Size: a a a

2021 February 26

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Да, оверхед по памяти получаешь, но память дешевле, чем производительность и да я знаю, что речь о пять про преждевременные оптимизации, вообще речь просто про оптимизации
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Я прям ощущаю опять какую то не понятно зачем фигню
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
С непонятно зачем "оптимизацией"
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Denis Paukaev
С непонятно зачем "оптимизацией"
Почему непонятной? Мы кэшируем индекс вектора для типа и просто в последующих вызовах больше не нужно стучать в мапу
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Roy Mustang
Индексация типов
switch(shape.type) {
   case shape_enum::cirle : static_cast<Circle&>(shape).Draw();
   case shape_enum::rectangle : static_cast<Rectangle&>(shape).Draw();
   case shape_enum::square : static_cast<Square&>(shape).Draw();
}
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
ясно понятно
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Roy Mustang
Объясните, почему никто не хранит в векторе unique_ptr<void> ? Это же круто, можно любой тип поместить и если ты 100% уверен, что там нужный тебе тип - получить его, тупо скастовав, не?
ор
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Это тот пример из любого учебника где там что то про даункаст и не стоит ребята?)
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
О, Айдар, салам, давно не видел
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Denis Paukaev
Это тот пример из любого учебника где там что то про даункаст и не стоит ребята?)
Это пример как свелосипедить систему наследования и виртуальных функций
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Constantine Drozdov
Это пример как свелосипедить систему наследования и виртуальных функций
Не поверишь, но да :)
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Я ненавижу наследование
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Постоянно надо искать, что там от чего надо наследовать (если ты юзер), а так ты просто создаешь класс и юзаешь его
источник

ID

In Dev in supapro.cxx
Roy Mustang
Я ненавижу наследование
Поэтому я сделаю свой RTTI :)
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
Roy Mustang
Постоянно надо искать, что там от чего надо наследовать (если ты юзер), а так ты просто создаешь класс и юзаешь его
Кто тебя разбанил тут?
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Constantine Drozdov
switch(shape.type) {
   case shape_enum::cirle : static_cast<Circle&>(shape).Draw();
   case shape_enum::rectangle : static_cast<Rectangle&>(shape).Draw();
   case shape_enum::square : static_cast<Square&>(shape).Draw();
}
static_cast<Cowboy&>(shape).Draw()
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Не, давайте не будем холивар разводить, я спросил про std::unique_ptr<void> и почему так не делают?
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Aidar Fattakhov
static_cast<Cowboy&>(shape).Draw()
da
источник

ID

In Dev in supapro.cxx
Roy Mustang
Не, давайте не будем холивар разводить, я спросил про std::unique_ptr<void> и почему так не делают?
Давайте.
Есть std::any
источник

RM

Roy Mustang in supapro.cxx
Александр Караев
Кто тебя разбанил тут?
Вообще-то, я не был в бане, на мне просто висел мут
источник