D
Size: a a a
D
FS
D
FS
VS
VS
FS
FS
FS
FS
AF
AB
LA
float bruh(float iTime, float diff, in vec2 fragCoord){
vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
return sin(uv.y*uv.x*10.+time/2.+diff);
}
void mainImage( out vec4 fragColor, in vec2 fragCoord) {
vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
float dif = 45.;
fragColor = vec4(vec3(
bruh(time,-dif), // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
bruh(time,0.), // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
bruh(time,dif) // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
),1.0);
}
R
FS
float bruh(float iTime, float diff, in vec2 fragCoord){
vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
return sin(uv.y*uv.x*10.+time/2.+diff);
}
void mainImage( out vec4 fragColor, in vec2 fragCoord) {
vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
float dif = 45.;
fragColor = vec4(vec3(
bruh(time,-dif), // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
bruh(time,0.), // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
bruh(time,dif) // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
),1.0);
}
FS
AB
AB
float bruh(float iTime, float diff, in vec2 fragCoord){
vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
return sin(uv.y*uv.x*10.+time/2.+diff);
}
void mainImage( out vec4 fragColor, in vec2 fragCoord) {
vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
float dif = 45.;
fragColor = vec4(vec3(
bruh(time,-dif), // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
bruh(time,0.), // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
bruh(time,dif) // выдаёт ошибку 'bruh' : no matching overloaded function found
),1.0);
}
LA
LA