Size: a a a

2021 March 02

D

Danya in supapro.cxx
Flower Surgeon
Блин, неужели это кому-то нужно, кроме юристов?
Компиляторщикам
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
Danya
Компиляторщикам
Даня, вот ты в червяка Джима играл? Там есть уровень с буквами ISO в названии. Как по мне — отличная сатира.
источник

D

Danya in supapro.cxx
Flower Surgeon
Даня, вот ты в червяка Джима играл? Там есть уровень с буквами ISO в названии. Как по мне — отличная сатира.
Не играл (
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
Ну и зря.
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Flower Surgeon
Блин, неужели это кому-то нужно, кроме юристов?
полагаю, владеть фреймворком разработки стандартов полезно тем, кто участвует в разработке их текста
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Danya
Компиляторщикам
не, вряд ли им нужны тонкости такого рода
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
полагаю, владеть фреймворком разработки стандартов полезно тем, кто участвует в разработке их текста
Вот пускай они и владеют, а мне-то, программисту Томми, это зачем?
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
А я расскажу: чтобы, например, твоя программа, каким-то образом, преобразовывающая данные, не столкнулась с непониманием программы, которая делает это в обратном порядке.
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
Но вот беда, спеку MKV мне куда приятнее читать, чем MP4.
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
А всему бедой казённый язык.
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Danya
Гениально
Регулярка со словом concept?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Respirant
Всем привет. В моем коде часто встречаются static_cast<> для преобразования ссылки на объемные данные в памяти. И у меня возник вопрос, скажется ли это на производительности, или из-за того, что static_cast<> преобразует только pointer, разница в производительности будет практически никакая?
Разница по сравнению с чем?
Что такое объемные данные?
источник

LA

Lev Asmanov in supapro.cxx
Подскажите, почему выдаёт ошибку?
float bruh(float iTime, float diff, in vec2 fragCoord){
    vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
    return sin(uv.y*uv.x*10.+time/2.+diff);
}
void mainImage( out vec4 fragColor, in vec2 fragCoord) {
    vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
    float dif = 45.;
    fragColor = vec4(vec3(
         bruh(time,-dif), // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
         bruh(time,0.), // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
         bruh(time,dif) // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
    ),1.0);
}
источник

R

Respirant in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
Разница по сравнению с чем?
Что такое объемные данные?
Разница по сравнению с тем, чтобы не приводить типы.

Я имел в виду данные, которые занимают много места, и находятся в памяти
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
Lev Asmanov
Подскажите, почему выдаёт ошибку?
float bruh(float iTime, float diff, in vec2 fragCoord){
    vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
    return sin(uv.y*uv.x*10.+time/2.+diff);
}
void mainImage( out vec4 fragColor, in vec2 fragCoord) {
    vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
    float dif = 45.;
    fragColor = vec4(vec3(
         bruh(time,-dif), // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
         bruh(time,0.), // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
         bruh(time,dif) // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
    ),1.0);
}
У тебя функция bruh() принимает три аргумента, а тыпередаёшь два.
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
И вообще. это не чатик по GLSL.
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Respirant
Разница по сравнению с тем, чтобы не приводить типы.

Я имел в виду данные, которые занимают много места, и находятся в памяти
Что значит не приводить? Зачем там тогда каст?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Lev Asmanov
Подскажите, почему выдаёт ошибку?
float bruh(float iTime, float diff, in vec2 fragCoord){
    vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
    return sin(uv.y*uv.x*10.+time/2.+diff);
}
void mainImage( out vec4 fragColor, in vec2 fragCoord) {
    vec2 uv = gl_FragCoord.xy / resolution.xy;
    float dif = 45.;
    fragColor = vec4(vec3(
         bruh(time,-dif), // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
         bruh(time,0.), // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
         bruh(time,dif) // выдаёт ошибку  'bruh' : no matching overloaded function found
    ),1.0);
}
Передаешь 2 аргумента, у функции 3 параметра
источник

LA

Lev Asmanov in supapro.cxx
Flower Surgeon
И вообще. это не чатик по GLSL.
ну да, но тут по синтаксису...
источник

LA

Lev Asmanov in supapro.cxx
glsl чатики у меня есть.
источник