Size: a a a

2021 June 29

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Под готовым я имел ввиду готовый ИГРОВОЙ движок. Например, Unity или Unreal Engine. На худой конец Cocos2D.
Посмотрел сис. требования Factorio - там с точки зрения графики требования на уровне нулевых годов, вся нагрузка на ОЗУ и процессор идёт. Так что можно смело готовый движок брать
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Они на просто не смогут вытянуть, потому-что на одном игровом поле будет размещено около 12к объектов с логикой
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
С точки зрения работы с видеокартой похожи сильно (конвеер графический один и тот же). С точки зрения API - сильно отличаются
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
12к объектов это мало, если что =)
источник

VP

Vladimir Petrov in supapro.cxx
Спасибо
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
С чего ты взял, что не вытянут?
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Суть игры которую я хочу сделать, логистические цепи
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Надо просто грамотно реализовать, без O(N^2) алгоритмов
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
И там может быть сколько угодно объектов
источник

А⚙

Антон ⚙️ in supapro.cxx
Здравствуйте, меня зовут Кирилл, хочу, чтобы вы реализовали мою идею РПГ-экшона, ну суть такова...
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Тогда не буду ныть, а буду пробовать реализовать. Cпасибо
источник

А⚙

Антон ⚙️ in supapro.cxx
Factorio очень неплохо справляется с большим количеством объектов с логикой на карте одновременно
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
там используется библиотека Allegro
источник

А⚙

Антон ⚙️ in supapro.cxx
А откуда ты знаешь? Разработчики сами писали?
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Знакомый говорил
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
и написано на офиц.сайте https://www.factorio.com/blog/post/fff-230
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Это никак не помогает (в плане быстродействия), это просто обёртки над low level api ОС
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Последний вопрос в чем разница opengl и вулканом ?
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
источник

d

disba1ancer in supapro.cxx
у меня такой вопрос, есть корутина, её код может исполнятся на разных потоках, т.е. после co_await корутина может быть возобновлена на другом потоке, нужен ли какой-либо барьер памяти перед возобновлением корутины?
источник