Size: a a a

2021 June 30

D

Dmitriy in supapro.cxx
Рояночка?
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
this_thread::sleep_for в этом конкретном случае
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Сискол
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
ну всо
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
а есть другие способы?
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Причем с недетерминированным временем ожидания из-за особенностей работы планировщика
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Написать свою ОС и понять, что нет))
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
всмысле лучше способы
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Ожидание на спинлоке. Только все равно в юзермоде не гарантируется, что твой поток кто-то не вытеснит
источник

DS

David Suchet in supapro.cxx
писал собственный класс, в котором я переопределял операции +, -. В моем классе есть динамически выделенный двухмерный массив, может это важно. Когда я перегружал операторы, то возвращал объект моего класса. Запускаю в Clion, в онлайн-компиляторах - всё окей. Запускаю в Visual Studio этот же код и данные перегрузки начинают возвращаться испорченные объекты. В динамическом массиве нет данных! Это я накосячил и написал код с неопределенным поведением или Visual studio решил "выделиться" от всех?
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Ты. А лучше - код на pastebin.com и ссылку сюда
источник

DS

David Suchet in supapro.cxx
эх...
источник

DS

David Suchet in supapro.cxx
источник

YH

Yevhenii Holovachov in supapro.cxx
Строка 69, что вызовется?
источник

DS

David Suchet in supapro.cxx
Конструктор класса без параметров, не? Он там только один
источник

YH

Yevhenii Holovachov in supapro.cxx
Matrix2x2 reslt; достаточно
источник

DS

David Suchet in supapro.cxx
Нуу, это же не критично, наверное. На будущее учту
источник

YH

Yevhenii Holovachov in supapro.cxx
Но это неважно, сейчас доберусь до компа гляну в чем беда
источник

YH

Yevhenii Holovachov in supapro.cxx
Строки 32 и 43 оч странные
источник

DS

David Suchet in supapro.cxx
строка 32 для того, чтобы указатель был со значение. А clearMemory я вызываю перед инитом, потому что планировал добавить функцию resize, чтоб не создавать новые объекты постоянно, а можно было переиспользовать старые
источник