Size: a a a

2021 June 30

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Это для создания 2D игры знать не обязательно. Это отдельная совершенно тема (программирование графики).
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Если ты именно в графику хочешь упороться (3D), то тогда изучай GAPI. Если хочешь сделать игру - не трать на это время
источник

EZ

Egor Zorin in supapro.cxx
А как мне игры без графики писать тогда?
источник

SA

Sergey Anisimov in supapro.cxx
А на чем рисовать, собственно, в таком случае? На canvas'ах GUI-фреймворков?)
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Движки дают достаточный уровень абстракции, тебе надо их использовать
источник

DR

Denys Romanov in supapro.cxx
Можете объяснить чем следующая структура(или что-то подобное) может быть полезна для использования итераторов, в одной лекции упомянули, но не понял суть:  template <typename T> struct structure { typedef T type; };
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
источник

SA

Sergey Anisimov in supapro.cxx
А, ну да, так тоже можно, конечно)
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Первое, зачем там using type = std::true_type;? Наверное забыл убрать...
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
есть графические библиотеки, которые не полноценные движки, но дают все возможности рисовать и что угодно делать
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
А еще у меня в стд нет is_same_v
источник

EZ

Egor Zorin in supapro.cxx
И какие же? Qt sfml?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
sfml норм вариант для новичка, но это не игровой движок, много связанного с игрой придётся самому всё равно делать
источник

SA

Sergey Anisimov in supapro.cxx
Это с C++14 завезли. Ваш IBM "что-то там" как обычно на высоте в вопросах поддержки языка и его стандартной библиотеки)
По сути это "шорткат" для typename std::is_same<>::type.
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
это чтобы было что проверять, мне нужно инстанцировать шаблон, для типа, чтобы подставились static_assert, если просто так написать шаблон с ассертами, то он не инстанцируется и не проверится
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
согласен, для меня как то это очевидно было, но вещь сложная...
источник

EZ

Egor Zorin in supapro.cxx
Какой тогда есть идеальный 2д движок (на плюсах желательно) есть для новичка?
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
идеального ничего не существует))
источник

EZ

Egor Zorin in supapro.cxx
Я образно говоря) а вообще вот у java есть игровые движки?
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
да и у С++ есть, Qt для 2д по любому есть например
источник