Size: a a a

2021 July 02

d

d7d1cd in supapro.cxx
Если он будет чисто виртуальным, то как он вызовется?
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Он создастся в любом случае. Другое дело в этом смысла никакого
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Единственное что так можно сделать класс абстрактным даже если у него нет чисто виртуальных методов
источник

#

#__𝙼𝚄𝚂𝚄𝙻𝙼𝙰𝙽___🌙🤎... in supapro.cxx
Всем привет, вам нужна помощь с C ++ Builder?
То есть мне нужна помощь с кодом, чтобы остановить форму и одновременно запустить ее
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Вам сюда https://t.me/Cpp_Builder
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Вроде скомпилилось, но смущает сообщение <source>:8: undefined reference to `base::~base()'
https://godbolt.org/z/6ab8bPdbd
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Это компилятор MSVC? Тут позволяет https://godbolt.org/z/YdaK5dssb
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
MSVC это и есть компилятор )
источник

NK

Nikolay Kononov in supapro.cxx
MSVC это и есть компилятор...
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Micro
Soft
Visual
C++
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
VS Code - вообще отдельный продукт, который появился относительно недавно
источник

AS

Ansa Sequence in supapro.cxx
//graphic.hpp
//----------------------------------------------------------------
#ifndef GRAPHIC_H
#define GRAPHIC_H
//----------------------------------------------------------------
#include <iostream>
#include <cstddef>
//----------------------------------------------------------------
template<typename T>
struct Vector3D
{
   T x,y,z;

   Vector3D() = default;
   Vector3D(T a, T b, T c);

   // overloaded operators
   const T& operator   [](const std::size_t index) const;
   T& operator [](std::size_t index);



   Vector3D operator   *=(const T lambda);
   Vector3D operator   +=(const Vector3D<T> &add);
   
};
//----------------------------------------------------------------
#include "src/graphic.cpp"
#endif //

//graphic.cpp
//----------------------------------------------------------------
template<typename T>
Vector3D<T>::Vector3D(T a, T b, T c) : x(a), y(b), z(c)
{
       
}
//----------------------------------------------------------------
template<typename T>
Vector3D Vector3D<T>::operator  +=(const Vector3D<T> &add)
{
   return *this;
}
//----------------------------------------------------------------
template<typename T>
Vector3D Vector3D<T>::operator  *=(const T lambda)
{
   return *this;
}
//----------------------------------------------------------------
template<typename T>
T& Vector3D<T>::operator    [](std::size_t index)
{
   return 3;
   //return (&x)[index];
}
//----------------------------------------------------------------
template<typename T>
const T& Vector3D<T>::operator  [](const std::size_t index) const
{
   return 4;
   //return (&x)[index];
}
//----------------------------------------------------------------

Может у вас есть идеи, почему возникает ошибка с error: 'Vector3D' does not name a type
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
.cpp файлы нельзя подключать
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Они компилируются отдельно
источник

K

Kirill in supapro.cxx
на какой строчке хотя бы...
источник

AS

Ansa Sequence in supapro.cxx
А как тогда поступать?
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Это отдельный TU
источник

K

Kirill in supapro.cxx
#include .cpp

наверно в этом проблема
источник

VD

Vlad Doc in supapro.cxx
Подключать файл который не .cpp
источник