Size: a a a

2021 July 08

AK

Alexey Komiagin in supapro.cxx
Я могу прям в мейне иметь переменную с одинаковым именем, как и в параметре функции
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
там же по-русски даже
источник

AK

Alexey Komiagin in supapro.cxx
Но в классе это не рабюотает?
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
честно не понятно, зачем так делать
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
прямой путь к костылям и граблям
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
ну ты можешь, просто это может быть misleading
вот чтобы не было misleading и есть предупреждения такие
источник

AK

Alexey Komiagin in supapro.cxx
просто странно что в глобальной видимости, в мэйне я могу это сделать, а при создании класса или структуры - нет
источник

FS

Flower Surgeon in supapro.cxx
Тебе это не нужно, скорее всего.
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
если у вас много времени поразбираться в довольно бесполезном кейсе, то посмотрите стандарт на предмет этого
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
но имхо, просто не надо так делать и всё
источник

S

Shurick in supapro.cxx
в классе можно использовать this для уточнения из какой области брать
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Имхо, code style выходит грязненький
источник

S

Shurick in supapro.cxx
имхо кругом
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
а можно и без this

struct S {
   S(int i): i{i} {}
   int i;
};
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Квадратом
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Чаще делают префикс m_ или суффикс _
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
но ещё раз, это прям путь к боли явный) не надо так делать
источник

S

Shurick in supapro.cxx
или придумать другое название аргументу
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
параметру*
источник

S

Shurick in supapro.cxx
😴
источник