Size: a a a

2021 July 10

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Да, можешь
источник

T

Trimsku in supapro.cxx
Оно сразу встроит, видимо, и оно не сработает
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Только FILE LINE будут указывать на строки в функции, а не в коде, который её вызывает для ошибки.

Тебе же уже сказали как надо — макросом.
источник

T

Trimsku in supapro.cxx
Спасибо
источник

C

Chuvi in supapro.cxx
В en_fields.h

ENUM_FIELD(FIELD0,0)
ENUM_FIELD(FIELD1,5)
ENUM_FIELD(FIELD3,20)


И ты либо дефайнишь

#define ENUM_FIELD(name, val) name=val,

Либо

#define ENUM_FIELD(name, val) #name,


А. Забыл. Это было для последовательных енумов с 0 без разрывов в нумерации
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Про наследование конструкторов читай здесь https://en.cppreference.com/w/cpp/language/using_declaration
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
struct B1 { B1(int, ...) { } };
struct D1 : B1 {
 using B1::B1; // inherits B1(int, ...)
 int x;
 int y;
};
источник

V

Vuniverse in supapro.cxx
О а за юусинг спасибо!
источник

D

Danya in supapro.cxx
А ну я примерно про тоже самое
источник

JH

Joe Harvelle in supapro.cxx
Всем привет. А есть здесь такие же питонисты, как я, которых заставил университет учить С++? В общем, ситуация такая: я не понимаю ваши указатели. Что я поняла:
Указатели в С++ — переменные в Питоне. Но, почему тогда, если я пишу код и везде вставляю указатели(ибо у меня логика: если я работаю со списками, то везде списки; если я работаю с указателями, то везде указатели и никаких переменных. Вот аналог ситуации: яблоко — не груша), то компилятор усердно меня материт? Я пыталась читать статьи — не понимаю где и как нужно использовать указатели
источник

C

Chuvi in supapro.cxx
а можно без оскорблений?
источник

V

Vuniverse in supapro.cxx
Можно. Хотя питон заслуживает.
источник

C

Cailen in supapro.cxx
Меня в универе заставили работать на с++, когда я шёл туда с питоном. Тебе нужно разобраться с организацией памяти в программе, чтобы понять, когда использовать указатели, объекты или ссылки. Ключевые понятия - стек и куча
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
в питоне не переменные, а ссылки
источник

C

Chuvi in supapro.cxx
Вы похоже всё не так поняли.
не переживайте, со временем поймете.
И знать несколько языков всегда лучше чем только питон
источник

C

Cailen in supapro.cxx
Краткий курс по с++ от Страуструпа можешь прочитать
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in supapro.cxx
Переслано от Alex Ф-ф-фэils!🌠︙...
указатели похожи на ссылки, но их можно еще перенаправить на другую переменную
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in supapro.cxx
Переслано от Alex Ф-ф-фэils!🌠︙...
и для записи в них нужно дополнительное действие
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in supapro.cxx
Переслано от Alex Ф-ф-фэils!🌠︙...
int a1 = 10, a2 = 20;
int *pointer = &a1; // сейчас лежит адрес a1;
*pointer = 11; // положим в него 11
pointer = &a2; // теперь положим адрес a2
*pointer = 22; // положим в него 22
std::cout << a1 << a2; // 11 22
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in supapro.cxx
Переслано от Alex Ф-ф-фэils!🌠︙...
у указателей можно менять и их адрес, и значение по их адресу, у ссылок можно менять только значение по их адресу.
Для изменения значения указателя нужна звездочка
источник