Вересница с гарунами1 разум помутила, и сына Малка ведь не мне родила
душа его как студенец тот холодна, и нравом как у Парса2 ведь злобна.
В ночи я вижу полымя, пожаром Русь моя обагрена…
— Ведь Рим не перед воинскою силой пал, как финикийцев Карфаген бывало,
а братством во Христе, римлянам яд ведь дан, и искусив его мощи у них не стало,
И гордый римлянин не телеса, а душу вольную свою, повесил он на том кресту,
И пыл неукротимый духа усмиря, он кротко на колени пал, чтоб видно было за версту
И то распятие души сознанье вовсе помрачило, отринут пращуров завет, что силу римлян подточило.
И римлянин уже в земле своей лишь гость, бесправный гражданин, в которого бросают кость,
Так запустив в свой дом заразу, в раба он превратился сразу.
Я старых римлян чту, они через этрусков нам почти Родня. Энея помнят, как и ты и я,
Нелепый вымысел о нём Вергилий отвергал, он в мифе том подлог эллинов распознал.
Троянцы Сварога гармонию познали, но перед хитростью эллин они не устояли
(И Бог Перун, так в Ведах Мудрых просвещал, что Род Рассенов имунитетом против лжи не обладал)
Из пепла Трои гордый Рим они возградили, и жизнь счастливую по новому наладили.
И землю у племён латинов не отняли, а как братьев по крови к себе в союз приняли
Упрёк троянцам в страте мужества пустая болтовня, в военной доблести им греки не ровня,
Ведь боевая ярость Славянина, как молния Перуна, она не победима!
Эллады полисы, троянцы также разрушали, но греки снова их воссоздавали,
И им порукой было то, что на руинах они ведь не рыдали, на пепелищах тех под лиру танцевали,
и дым костров курился на пирах, и так эллины побеждали страх.
Распорядилась так для них судьба, и для возрожденья дух их призвала.
И в помощь для себя они рабов призвали труд, и полисы опять как те грибы растут.
Чтоб как пиявки к Руссам присосаться, и праздничным бездельем наслаждаться
Но всё же у бездельников погибельно начало, оно умы их постепенно разрушало
В сверкании снегов Олимпа, себе подобных бражников они вообразили,
Назвали их богами и жертву сотворя за их здоровье пили,
и призракам хвалу и гимны возносили
Их разум помутнел, они совсем забыли, что Боги нашими отцами были,
от них мы все Рода свои ведём и славу им безмерную поём.
Погибель в том и римлянам незримо зарождалась…
Ведь после разоренье Карфагена, им и Эллада покорялась.
Где совестью пренебрегая, обманом на торжищах эллины процветали
И корысти заразу как просо засевали и семена её проказой лютой в людях прорастали.
Эллада пуще прежнего взгордясь, в безумье праздном проживала
А созидать прекрасные труды рабам презренным отдавала.
И Рим, в отмщенье Трои повергнувший Элладу,
Безделием прельстился тем, найдя в нём для себя усладу.
Не ведал ослеплённый наготою статуй Рим, что от богов Эллады в разум влился пьяный дым
И что уже близка дорога та, что душу приведёт к распятию креста,
И чаша яда сладкого отравы, уж скована жрецами во Христе… для рабской славы…
«Песнь о побиении иудейской Хазарин Светославом Храбрым» (10 век)
впервые опубликована Ф. Воланским в Варшаве, в 1847 г. Вересница с гарунами1 — приворотный хмельной напиток, заговорённый на углях-гарунах из печи;
Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4 книги своей «Истории» свидетельствует, что самые умнейшие люди, которых он знал, были скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году до Р. Х. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а скиф Анахарсис /Анахар/, как утверждает Эфор /405-330 до н. э. /, был причислен к числу семи мудрецов.
Пифия /греч. / — жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н. э. по желанию Апполона. Считалось, что этот храм помогали строить скифы-гипербореи, и что пифиями были только Славянки./405-330 до н. э. /, был причислен к числу семи мудрецов.
Пифия /греч. / — жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н. э. по желанию Апполона. Считалось, что этот храм помогали строить скифы-гипербореи, и что пифиями были только Славянки.