Size: a a a

☀️СВАРОЖИЧИ☀️

2019 November 09
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
источник
2019 November 10
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них — одиноки.

Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть.
Они ищут «своих» людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи.
Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала. Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно. И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 100%.
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
​​882 г - начало княжения в Киеве Олега, заманив к себе и убив прежних правителей Аскольда и Дира. Захватив Киевскую Русь, Олег объединил ее со Словенией и перенес столицу в Киев, став русским князем. С этого времени Словения стала также называться Русью, ибо вошла в состав Киевской Руcи.
По летописям, около 874 г, Аскольд и Дир совершили второй поход на Царьград (Константинополь), во время которого приняли христианство.
"сии просили, чтобы отпустить их с родом и с людьми своими к Царюграду поискать войною большего счастия. По уволении предприяли путь по Днепру вниз судами. В Полянской земле на горе увидели город и там живущих спросили, кому он подвластен? На сие от жителей ответствовано, что три брата - Кий, Щек и Хорев - построили сей город во имя старшего и уже их не стало. Жители платят дань козарам. Осколд и Дир поселились в Киеве, присовокупили к себе множество варягов и начали княжить над полянами, не завися от Рурика. Державствовав семнадцать лет в Новегороде, Рурик спокойно достиг кончины. Умирая поручил сына, еще младенца, Игоря и с ним княжение сроднику своему Олегу. Сей по смерти его, желая умножить наследство Игорю и соединить единого племени славенские народы под едино владение, собрал войско из варяг, славян и чуди, взял некоторых кривичей и с ними пришел к Смоленску, город покорил себе с Кривическою землею и посадил своих правителей. Оттуду по Днепру вниз пустившись, взял Любеч и правление поручил своим воеводам. Приближась к Киеву, где Осколд и Дир княжили, скрыл в судах часть войска, назади оставил другую. И как подплыл под Угорское близ Киева, послал к Осколду и Диру с вестию, что идут купцы в Грецию от Олега и от Игоря, для того бы они повидались со своими однородцами. Осколд и Дир, не имея никакого подозрения, пришли к судам с малым числом людей с тем, может быть, намерением, чтобы проезжих сих приласкать и присоединить к жителям киевским. Внезапно закрытые в судах выскочили с ружьем и окружили Осколда и Дира. Тогда Олег, показав Игоря, объявил: „Сей есть сын и наследник Руриков; вы не княжеского рода и княжить вам не должно”. И тут по повелению Олегову Осколд и Дир убиты. Тела их взнесены на гору, что называется Угорское. На Осколдовой могиле поставлена потом церковь святого Николая; Дирова могила - за святою Ириною. По смерти их сел Олег на княжении в Киеве и нарек столицею всех городов, обладаемых россами. И сим именем прозвались поляне и прочие окрестные славяне его владения." / ПВЛ /
В Киеве сохранилась Аскольдова могила, часть парка на правом берегу Днепра.
Несколько по-иному пишет Иоаким:
"Славяне, живусчие по Днепру, зовомии поляне и горяне, утесняеми бывши от казар, иже град их Киев и протчии обладаша, емлюсче дани тяжки и поделиями изнуряюсче, тии прислаша к Рюрику преднии мужи просити, да пошлет к ним сына или ина князя княжити. Он же вдаде им Оскольда и вои с ним отпусти. Оскольд же, шед, облада Киевом и, собрав вои, повоева первее козар, потом иде в лодиах ко Царюграду, но буря разби на мори корабли его. И возвратяся, посла в Царьград ко царю... " далее на полях подписано: утрачены в летописце 2 листа. "Рюрик по отпуске Оскольда бе вельми боля и начат изнемогати; видев же сына Ингоря вельми юна, предаде княжение и сына своего шурину своему Ольгу, варягу сусчу, князю урманскому... Олег бе муж мудрый и воин храбрый, слыша от киевлян жалобы на Оскольда и позавидовав области его, взем Ингоря, иде с войски ко Киеву. Блаженный же Оскольд предан киевляны и убиен бысть и погребен на горе, иде же стояла церковь святаго Николая, но Святослав разруши ю, яко речется..."
"Хотя Иоаким точно сыном Рюриковым его не именовал, но обстоятельство утверждает, ибо киевляне не просили бы сына, если бы его не было. Ингорь же тогда или не родился, или был в пеленках. И как Оскольд был княгине Рюрикове пасынок, сарматски тирарь, то Нестор, не разумея сего слова, пременил в Дир и сделал из одного имяни два: Оскольд и Дир" / Татищев "История Российская" /
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
В "Бояновом гимне", ладожском руническом документе, говориться прямо, что "Дир-воин был нам на муку, был варваром, а родом - грек..."
Из этих летописей бесспорно вытекает, что Киевская Русь времен Аскольда была совершенно самостоятельным (и, должно быть, достаточно сильным) государством, воевавшим под водительством Аскольда с Византией, волжскими болгарами, печенегами, полочанами и кривичами. Уже объем географии соседей показывает, что это не была только Киевщина, а вся Южная и отчасти Средняя Русь. То обстоятельство, что новгородцы убегали в Киев из Новгорода, показывает, что Киев был независим от Новгорода, власть Рюрика на Киев не распространялась. Вместе с тем Киев не представлял собой для новгородца что-то совершенно «заграничное».
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
🌘 Граница Ночи и Зари…
Волшебное время тишины…

Ночь Купальница, покидающая на день своего Семаргла, и Заря Зареница, ждущая любимого Хорса…
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
957 г - княгиня Ольга приняла христианство. Ольга была крещена императором Константином Багрянородным и получила христианское имя Елена, в честь матери императора Константина Великого.
Запись ПВЛ под 955 годом видимо не точна; к тому же и в книге византийского императора тех лет Константина Багрянородного "Описание царского церемониала" указан именно этот год, и 9 сентября, как день, когда он принял Ольгу и ее посольство в Константинополе.


Но многие не знают, что она крестилась несколько раз. Заключив договор с Таврией, которую сейчас называют Крым, она приняла арианское христианство. Потом она поехала в Европу, и в Испании она приняла католическое христианство. Когда она приехала в Северную Францию и там заключила договор о мире и дружбе, она приняла иоанское христианство.
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки. В некоторых ударяют молнии. У кого-то есть музыкальный слух. Некоторые - художники. Некоторые плавают. Некоторые знают толк в пуговицах. Некоторые знают Шекспира. Некоторые матери. А некоторые танцуют. Они разные..
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
💥 РЕЧЬ КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА К МАТЕРИ КНЯГИНЕ ОЛЬГЕ

— Ты, братьев во Христе себе нашла, но совесть за сьребро ты продала, наверно мать ты позабыла, что ВѢра Праотцов для нас, всегда священной была?
— Но изменить Отечеству тебя я не зову, и оскверненью пепла дедов не учу, опомнись сын, не клевещи, и веру новую себе прими!
— Меня ты, Ольга мудрая, сим с греками сравняла. Народ наш тоже видел их немало, его десница грека в битвах хорошо познала.
Не потому ль они, на русский меч молясь, и рукоять его на златоверхий храм подняли?
Но римляне, суть этого креста Славян, постигнув глубже, себя на перекрестье уж давно распяли.
Не клеветать, о Ольга Мудрая! Опомниться меня ты призываешь!?
Иль я хмельной теперь, иль честью пренебрёг, что ты ко мне взываешь!?
Ведь это ты тем грекам отдалась, их песней хитроумной восхищаясь!
Песнь знатная, в ней хитрость лиса, корысть волка, от этой песни мало толка. Так Трою греки захватили, и кровью руссов реки напоили.
Но даже грек для иудея — быдло, которого и уничтожить не обидно
а я, Великий Русов Князь, для иудеев просто грязь!?
Зачем же ты заветы тех жидов, что в библию вошли, мне вкупе подала?
Наверное, чтобы я, от бога иудеев изведал много зла,
или чтобы я, добро своё оставил, и зло, мне чуждое, принял,
И навсегда рабом их бога стал?
Как римляне безумные, погибели империи своей искавши,
Да легковерные хазары, в пучине той во мгле стонавши?
Или в Цареграде ты народ наш и меня, там грекам и евреям продала?
Скажи, открой мне правду не тая, ведь на реке ты перевозчицей была,
И трепет неуместен твой, тебя я не казню, на мать руки не наложу
Отцу и матери своей, ты знаешь Русич — не судья
И эту заповедь Богов, с пелёнок помню я!
Поэтому и в своей жизни и её кончине, ты полностью вольна,
Но говорю тебе ещё раз я, не смейте делать из меня — христианского раба!

* * *

— Помазанником божьим, Христа по-гречески зовут
и мессией провозглашают, а попросту вам нагло лгут,
Не мог, то ведомо тебе, воскреснуть он распятым на кресте.
Душа его слететь во мрак глубин была обречена.
Ни князю, ни царю, ни богу тьмы, не алтарю,
Изринуть тело тленное, такая сила не дана.
Как мне гор Русских не свернуть — камней с пещерами громада велика, —
И (Д) Непру вспять не повернуть — ведь морю Русскому она верна!
В твоих сединах заблужденье, твой фанатизм мне в огорченье.
Мне жаль тебя! Плоть смертна вся, и даже плоть распятого Христа.
Лишь мысль бессмертна, и душа, что разумом и духом, тем высям звёздным отдана.
В них ярость, Солнца восьмигранный луч и все цвета, что радугой цветут,
Когда дождём умоется гроза и ветер бурею насытится когда,
Не верь, что мысль, как тело наше, бренна.
В Сварожьих небесах она не тленна,
Там письмена незримые, живой энергией возлучены,
Волхвы премудрые их постигать должны.
Прости, но повторю своё я мненье: «Пагубой да воздастся в поколеньях
тому, кто ВѢру Пращуров предаст, и имя отчее забудет, и землю матушку продаст.
и братьям ложным со злобой в очах, детей Родных что собачат
он в рабство христианское отдаст».
Душой своей распорядись, как хочешь! Твоё — тебе и право выбирать!
Но за народ наш я в ответе, и пред потомками мне стыдно лгать.
Жрецы твои как слуги тьмы, все в ризах чёрных и златых крестах!
Предвижу! Русь тебе на утешенье сожгут они на огненных кострах.
Ты слышишь, Ольга мудрая? Великий Князь Руси тебе вещает!
Лишь только я умру, вы в рабство грезное народ мой окунёте
И книги Русские в обмен на библию сожжёте.
… Признаюсь, мать, душа моя от тяжести такой скорбит.
Но долг служения народу, сдаваться князю не велит
с прискорбием считаю дни, и чувствую… погибнут замыслы мои
трудами ратными зачатые, Богами нашими для созиданья датые.
Предательство лукавых, уже подле меня, но ближних не вини за зря.
Чужим же честь Славянина чужда, им только плата золотом нужна.
В друзья один из них набился, другой же будто Родичем моим Родился.
Но пред мечом присягу я даю: не чует душенька кровинушку свою.
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
​​Вересница с гарунами1 разум помутила, и сына Малка ведь не мне родила
душа его как студенец тот холодна, и нравом как у Парса2 ведь злобна.
В ночи я вижу полымя, пожаром Русь моя обагрена…



— Ведь Рим не перед воинскою силой пал, как финикийцев Карфаген бывало,
а братством во Христе, римлянам яд ведь дан, и искусив его мощи у них не стало,
И гордый римлянин не телеса, а душу вольную свою, повесил он на том кресту,
И пыл неукротимый духа усмиря, он кротко на колени пал, чтоб видно было за версту
И то распятие души сознанье вовсе помрачило, отринут пращуров завет, что силу римлян подточило.
И римлянин уже в земле своей лишь гость, бесправный гражданин, в которого бросают кость,
Так запустив в свой дом заразу, в раба он превратился сразу.
Я старых римлян чту, они через этрусков нам почти Родня. Энея помнят, как и ты и я,
Нелепый вымысел о нём Вергилий отвергал, он в мифе том подлог эллинов распознал.
Троянцы Сварога гармонию познали, но перед хитростью эллин они не устояли
(И Бог Перун, так в Ведах Мудрых просвещал, что Род Рассенов имунитетом против лжи не обладал)
Из пепла Трои гордый Рим они возградили, и жизнь счастливую по новому наладили.
И землю у племён латинов не отняли, а как братьев по крови к себе в союз приняли
Упрёк троянцам в страте мужества пустая болтовня, в военной доблести им греки не ровня,
Ведь боевая ярость Славянина, как молния Перуна, она не победима!
Эллады полисы, троянцы также разрушали, но греки снова их воссоздавали,
И им порукой было то, что на руинах они ведь не рыдали, на пепелищах тех под лиру танцевали,
и дым костров курился на пирах, и так эллины побеждали страх.
Распорядилась так для них судьба, и для возрожденья дух их призвала.
И в помощь для себя они рабов призвали труд, и полисы опять как те грибы растут.
Чтоб как пиявки к Руссам присосаться, и праздничным бездельем наслаждаться
Но всё же у бездельников погибельно начало, оно умы их постепенно разрушало
В сверкании снегов Олимпа, себе подобных бражников они вообразили,
Назвали их богами и жертву сотворя за их здоровье пили,
и призракам хвалу и гимны возносили
Их разум помутнел, они совсем забыли, что Боги нашими отцами были,
от них мы все Рода свои ведём и славу им безмерную поём.
Погибель в том и римлянам незримо зарождалась…
Ведь после разоренье Карфагена, им и Эллада покорялась.
Где совестью пренебрегая, обманом на торжищах эллины процветали
И корысти заразу как просо засевали и семена её проказой лютой в людях прорастали.
Эллада пуще прежнего взгордясь, в безумье праздном проживала
А созидать прекрасные труды рабам презренным отдавала.
И Рим, в отмщенье Трои повергнувший Элладу,
Безделием прельстился тем, найдя в нём для себя усладу.
Не ведал ослеплённый наготою статуй Рим, что от богов Эллады в разум влился пьяный дым
И что уже близка дорога та, что душу приведёт к распятию креста,
И чаша яда сладкого отравы, уж скована жрецами во Христе… для рабской славы…

«Песнь о побиении иудейской Хазарин Светославом Храбрым» (10 век)
впервые опубликована Ф. Воланским в Варшаве, в 1847 г.


Вересница с гарунами1 — приворотный хмельной напиток, заговорённый на углях-гарунах из печи;

Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4 книги своей «Истории» свидетельствует, что самые умнейшие люди, которых он знал, были скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году до Р. Х. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а скиф Анахарсис /Анахар/, как утверждает Эфор /405-330 до н. э. /, был причислен к числу семи мудрецов.

Пифия /греч. / — жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н. э. по желанию Апполона. Считалось, что этот храм помогали строить скифы-гипербореи, и что пифиями были только Славянки.
/405-330 до н. э. /, был причислен к числу семи мудрецов.

Пифия /греч. / — жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н. э. по желанию Апполона. Считалось, что этот храм помогали строить скифы-гипербореи, и что пифиями были только Славянки.
источник
2019 November 13
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
​​967 - полный разгром князем Светославом иудейской Хазарии. В ПВЛ сухо сообщается:
«В год 6473 (965).Пошел Святослав на Хазар. Услышав же, хазары вышли на встречу во главе со своим князем Каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их и Белую вежу взял.»
   Взяв Саркел (Белая вежа) Светослав окончательно перекрыл Великий шелковый путь (на Дону и на Тамани, двумя русскими крепостями), лишив иудейских купцов огромных прибылей. Падением Саркела закончилась история Хазарского каганата.
 

«В год 6475 (967). Двинулся Святослав на Дунай на Болгар, и в битве одолел Святослав Болгар. И взял он 80 городов по Дунаю, и сел, князюя тут в Переяславце, беря дань с греков.»


  В болгаро-византийском походе Светослава участвовало 4000 печенежских витязей, при этом печенеги осаждают Киев. Что-то не сходится. Но, как известно, перед этим в Киеве поднялся мощный христианский бунт. Воевода Претич, которого оставил Светослав с небольшой дружиной в Киеве, растерялся: бунт подняли близкие родственники князя. Поэтому Претич и ушёл со своей дружинной из Киева. Переправился на левый берег Днепра, где были печенеги, и стал дожидаться прихода Светослава. Печенеги, тем временем, взяли Киев в кольцо, и отошли только по приходу Светослава. Христианские летописи проклинают Светослава, что он, придя в столицу Руси и похоронив в 969 году свою мать Ольгу, разрушил в Киеве все христианские церкви. Но Светослав предал огню только чисто христианские церкви. Храмы же, в которых собирались вместе последователи Христа и ведические русы, все уцелели. Уцелели потому, что раньше русские христиане богом Иисуса Христа не признавали. Просто считали его волхвом, таким же, как и многие другие волхвы. Убедиться в этом можно, заглянув в древние христианские храмы. Там в их каменной резьбе, и на фресках, не только имена библейских святых, но и имена русских ведических богов – ипостасей Рода. В Киеве Светослав разрушил церкви хазар и византийцев. И ещё, привез красавицу гречанку старшему внуку Ольги, попытавшись этим его к себе расположить.
  «Очевидно, летописные свидетельства о битвах Святослава с болгарами в 967 г. относятся не к болгарскому царству Петра, не к Болгарии вообще, а к отдельным феодальным владениям вроде тех, чьи дочери стали заложницами цесаря. К ним должны быть отнесены и владетели Переяславца на Дунае, враждебные Святославу. Здесь, на месте старого дворца хана Омортага (середина IX в.), могли сохраниться контингенты тюрко-болгарского всадничества, несколько обособленного от остального населения. В свете данных о сторонниках Византии в среде болгарской знати мы должны крайне осторожно отнестись к преднамеренным высказываниям греческих хронистов о войне русских против болгар. Если результатом нижнедунайских военных действий Святослава была контрибуция, наложенная на Византию (летопись), то из этого становится ясным – кто именно был настоящим противником.»
/ Б.А. Рыбаков /



   Сразу же после падения Хазарии, Светославом было создано Тмутараканское княжество, буферная зона, имеющая особые психологические условия для перехода хазарских христиан в ведическую веру, иначе бы вся эта масса сразу же хлынула на Русь. В Тмутараканском княжестве для переселенцев были созданы идеальные условия не только для жизни, но и для психологического духовного возрождения. Тараканами в насмешку называли бежавших из Хазарии, после ее разгрома, христианских соплеменников, т.к. тараканы всегда бегут из дома, который покинут своими хозяевами.
источник
2019 November 14
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
Дело Емельяна Пугачёва

Крестьянское восстание или война?
Все мы прекрасно знаем версию официальной истории о событиях минувших лет, названную восстанием крестьян и казаков под предводительством Емельяна Пугачёва. В этой статье я предлагаю вам познакомиться с другой версией, основанной на Новой Хронологии.

Итак, в конце XVIII века произошла последняя решающая битва между Западной Европой и романовской Россией с одной стороны и последним осколком Русско-Ардынской империи Тобольским Сибирским государством с другой. Это был также последний крупный перелом в мировой истории, который закрепил власть Романовых на большей территории бывшей великой русской империи. С подачи победителей, романовские историки исказили все доступные источники, представив эту крупную войну как подавление крестьянского восстания.

Традиционная версия.

Как и о восстании Степана Разина о войне с Пугачёвым невозможно судить по первоисточникам. До конца правления Романовых материалы по делу Емельяна Пугачёва были государственной тайной. Когда А.С. Пушкин работал над своей «Историей Пугачёва», он столкнулся с тем, что дело опечатано. Пушкин писал, что ему удалось собрать все сведения, которые были обнародованы правительством и упоминания иностранных писателей, которые показались ему достоверными. Этих материалов хватило на довольно скромную работу, всего 36 страниц.
Пушкин понимал, что его работа далеко не полная. В «Истории Пугачёва» есть строки, где он обращается к будущим историкам и выражает надежду, что когда-нибудь дело придадут огласке и его труд будет дополнен и исправлен. Даже такому известному в России человеку как А. Пушкин не удалось ознакомиться с документами о т.н. пугачёвском бунте. Спрятав подальше от любопытных глаз подлинники, Романовы, как обычно, сочинили свою версию истории тех событий. Но эта история, как и многие другие вымыслы романовских историков, содержит множество противоречий.

Противоречие первое.

До сих пор войска Емельяна Пугачёва принято называть бандами. Но, как правило, к бандам примыкает определённая категория людей. При взятии Пугачёвым городов, его радостно приветствовало всё население: простой люд, купцы и даже церковные иерархи. Как писал Пушкин, местные жители Пензы встречали Пугачёва с хлебом и иконами, пав перед ним на колени.

Достоверно известно, что пушки для пугачёвских войск отливали на уральских заводах. Романовские историки утверждают, что рабочие уральских заводов взбунтовались и присоединились к незаконному восстанию. Но, скорее всего, уральские заводы изначально принадлежали Великой Тартарии, чьими войсками и командовал Пугачёв.

Противоречие второе.

Считается, что Пугачёв незаконно провозгласил себя царём, а когда входил в города, издавал там царские манифесты. Романовские историки утверждают, что он присвоил себе имя супруга императрицы Екатерины II царя Петра III, скончавшегося в июле 1762 года. Но Пушкин пишет, что когда Пугачёв 22 июля вошёл в Саранск, его встречал простой люд, духовенство и купечество, а архимандрит вышел к нему с крестом и Евангелием. Потом отслужили молебен, на котором упомянули государыню Устинию Петровну. Т.е. сохранились свидетельства, что саранский архимандрит называл государыней не Екатерину, а совсем другую царицу! Этот факт также опровергает утверждение о претензиях Пугачева на трон.

К сожалению, мы не знаем ни подлинного имени правителя Московской Тартарии, который царствовал в Тобольске, ни подлинного имени его воеводы. Да и фамилия «Пугачёв» – это, скорее всего, придуманное Романовыми прозвище (от слов «пугач» или «пугало»). Так же было с царём Дмитрием Ивановичем (ему дали прозвище Отрепьев от слова «отребье»). Это обычный приём пропагандистов путём вызова негативных ассоциаций с именами неугодных существующей власти личностей.

Противоречие третье.

В романовской версии подавления пугачёвского бунта победа была сравнительно лёгкой. Войска Екатерины II без труда громили неорганизованные шайки.
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
​​Но даже из этой отредактированной версии понятно, что против каких-то банд были направлены регулярные войска. Историк Евгений Петрович Савельев в своей книге о древней истории казачества писал, что, не считая других войск, против Пугачёва воевало 14 донских полков. Несмотря на это противодействие, Пугачёв довольно успешно продвигался к Москве, что привело в ужас Екатерину. Чтобы поднять солдатский дух, она сама хотела встать во главе войска, но приближенные смогли отговорить императрицу. К этому времени закончилась война с Турцией, и с фронта вернулся Александр Суворов, который и стал командующим всех войск. Т.е. воевать с неорганизованными шайками было поручено главному военачальнику страны, величайшему полководцу того времени! Нет, это было не подавление бунта, это была настоящая война с задействованными в ней огромными профессиональными силами с обеих сторон!

Противоречие четвёртое.

И ещё один странный факт из истории войны с Пугачёвым. Суд над Пугачёвым проходил в Москве в тронном зале Кремлёвского дворца. Если бы он действительно был простым казаком, самозванцем и обычным главарём банды, неужели его бы судили в знаменитом тронном зале? Вроде как ни по чину! Но если в его лице Романовы осуждали своего главного врага – Великую Тартарию и праздновали победу над ней, то выбор места для проведения суда становится оправданным и даже необходимым.

Независимо от того, кто предстал перед судом под выдуманным прозвищем Пугачёв, это был суд над остатками Русско-Ардынской империи на радость Романовым и их западноевропейским союзникам. О том, что Романовы воевали с огромными организованными войсками, говорит и факт, который приводят историки. Только с конца XVIII века (уже после разгрома Пугачёва) Сибирь становится местом ссылки. Например, в Тобольск осуждённых начали ссылать только с 1790 года. До этого ссылали на Соловецкие острова (Соловки). Логично будет предположить, что, только сломив сопротивление Пугачёва, Романовы впервые получили доступ в Сибирь. А Соединённые Штаты только после победы над Пугачёвым вошли в западную половину Североамериканского континента. Эта местность до этого на картах попросту отсутствовала. При дележе этих земель Романовым досталась только Аляска и то, вероятно потому, что она непосредственно примыкала к Сибири. Но и её впоследствии пришлось отдать США за более чем символическую сумму.

В 1775 году российское правительство запретило всякое упоминание имени Пугачёва. Зимовейскую станицу (родина Пугачёва и Степана Разина) переименовали в Потёмкинскую, реку Яик - в Урал, а Яицкое Казачество стало отныне именоваться Уральским. Было расформировано Волжское казачье войско, ликвидирована и Запорожская Сечь. По приказу Екатерины II все события этой войны были преданы забвению…
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
Мир изменил направление своего движения. Но в обратную сторону.  Его нынешнее демократическое устройство насквозь лживо и существует лишь для манипулирования сознанием народов. Миру внушают идеи свободы личности, уважения прав человека, убеждают его, что вокруг процветает общество равных возможностей. Но вы не найдете фактов, доказывающих справедливость этих постулатов. Чем больше говорят о свободе, тем сильнее закрепощается личность; о правах — значит, человек все больше становится безправным. Нас ждет феодализм и рабовладельчество, только совершенно под иным, сладким соусом, когда человек будто бы добровольно становится невольником. Разве вас не настораживает тотальный контроль за человечеством? Когда у каждого, независимо от возраста и пола, берут, например, отпечатки пальцев или материал тканей для генетической идентификации? Когда-то рабов клеймили раскаленным железом и надевали цепи — благо, что технический прогресс сегодня позволяет сделать это безболезненно. А если ты сопротивляешься, не хочешь ходить в золотых цепях общечеловеческих ценностей, значит, ты представитель отсталой, ретроградной нации. И это образчик будущего?
источник
2019 November 15
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
Зов Духа - рано иль поздно он появляется у каждого человека. Когда вы начинаете задумываться о причинах своих несчастий, болезней - то это Зов Духа напоминает вам, что если жить только материальным Миром неизбежны беды и опустошение. И если вы не последуете Зову Духа и не измените свою жизнь, то опустошения в ней будут всё более и более масштабными.
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
— Доктор, я болен. 
— Голубчик, а чем вы больны? 
— Слух мой ослаб — 
Я не слышу шептанья Луны, 
Хохота трав, 
Бормотанья подземных корней. 
Переговоры ворчливых прибрежных камней… 
Нем и обычно болтливый берёзовый лист, 
Птиц мне не слышно — лишь щебет какой-то и свист… 
Доктор, я болен. 
А может, схожу я с ума? 
Зренье упало. 
Я вижу лишь только дома, 
Сумки, людей и автобусы, стены церквей… 
Гномы исчезли! 
Нет эльфов, русалок, нет фей! 
Где домовой, что под лестницей жил за стеной? 
Доктор, мне страшно, такое впервые со мной. 
Доктор, скажите, недуг мой — он неизлечим?! 
— Что Вы, голубчик, для страха не вижу причин. 
Раньше, любезнейший, были серьезно больны. 
Полноте, бросьте. Какие шептанья луны…
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
​​912 - начало княжения в Киеве Игоря, сына Рюрика. Он был воспитанником Олега, и женился на его родственнице из под Пскова, по имени Ольга. У Нестора он назван просто родичем («от рода ему суща»), Иоаким уточняет: Олег - шурин, то есть брат одной из Рюриковых жен, скорее всего все той же Ефанды. Он-то и подыскал жену Игорю на Псковщине. Звали будущую русскую святую Прекраса. Но Олег по какой-то неясной до конца причине переименовал ее и назвал в соответствии со своим собственным именем Ольгой. У Иоакима написано, что была Ольга-Прекраса не простого звания, а из Гостомыслова рода.
"Егда Ингорь возмужа, ожени его Олег, поят за него жену от Изборска рода Гостомыслова, иже Прекраса нарицашеся, а Олег преименова ю, и нарече во свое имя Олга; име же Игорь потом ины жены, но Олгу мудрости ея ради паче иных чтяше." / Иоакимовская летопись /
Татищев в примечании уточняет: Ольга - внучка Гостомысла и родилась от его старшей дочери где-то под Изборском. Истинный свет на все эти загадки и нестыковки проливает известие Типографской летописи, названной так потому, что один из ее наиболее известных списков первоначально принадлежал Синодальной типографии. Здесь прямо сказано, что будущая княгиня Ольга была родной дочерью Олега Вещего. В таком случае вновь встает вопрос о степени родства и правах наследования власти между Гостомыслом и Олегом - одним из самых выдающихся деятелей начальной русской истории. Если принять интерпретацию Татищева: Ольга - Гостомыслова внучка от его старшей дочери, то неизбежно выходит: отец этой дочери и есть Вещий Олег, чья фигура сравнима с любым из представителей князей Рюриковичей и подавляющее большинство из них оставляет далеко позади. Отсюда и его законные права на княжение. Так, может быть, именно данный факт старательно изымался из летописей последующими цензорами, дабы у новгородцев не возник соблазн заявить о своих правах на приоритет в верховной власти?
Не приходится сомневаться, что и родословное древо Рюрика первоначально выглядело вовсе не так, как оно представлено спустя тысячелетие. Нетрудно предположить: раз у основателя первой российской великокняжеской и царской династии было много жен, то, следовательно, было и немало детей (во всяком случае не один Игорь, как это следует из подчищенной и исправленной «Повести временных лет»). Сказанное подтверждает и один из немногих подлинных документов, сохранившихся в составе Несторовой летописи, - договор Игоря с византийцами в 945 году. Последующие «редакторы» сплоховали и не обратили внимания на перечень имен: по поводу трех - Слуды, Улебе и Акуна, присутствовавших при подписании договора в Царьграде, сказано, что они являются послами от племянников Игоря, то есть детьми его сестры (сестер). В тексте сказано: "нети Игорев"; "нетий" означало в древности племянника со стороны сестры. Участие в дипломатической миссии свидетельствует о достаточно высоком и прочном месте Игоревых племянниковРюриковых внуков) при великокняжеском дворе. К сожалению, ничего не известно об их дальнейшей судьбе, а также о судьбе их потомков (если ветвь вскоре не прервалась).
В 945 году, в возрасте 68 лет, через 33 года от начала своего княжения, Игорь погибает в землях Древлян, и Ольга правит великим княжеством 12 лет, до возмужания своего и Игоря сына, Светослава, в 945 году ему было около десяти лет.
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
Возглас «УРА» – это значит «у солнца» или «у света»!
Антоним УРА – УВЫ, потому что ВЫ – множественное число и означает тьму. И люди говорят: увы мне, увы, когда все плохо и что-то не удается. Князь Святослав провозглашал (и за ним другие повторяли) – иду на вы! Нет, не хазар так уважал, а на тьму шел войной. Потому Богов звали на «ты», ибо они есть Свет и нельзя говорить им – «тьма».
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
Чувства радости я испытывал лишь в детстве, когда весело только оттого, что вокруг живой мир, свет, вода, тепло, птицы поют, деревья растут, трава цветет, родители живы и здоровы. И совершенно не требуется ощущать ВРЕМЯ. Лишь бы солнце светило над головой, потому что слово РАДОСТЬ означает «солнечный свет давать». И излучать его, ибо радостный человек начинает светиться, как солнце. Когда говорят – лицо осветилось радостью, говорят неправильно – это тавтология. В самом слове уже все заложено!
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
И ещё...
источник
☀️СВАРОЖИЧИ☀️
...От РА само собой открылось слово АР, перевернутое звучание, как его «обратная сторона». Свет, спроецированный на Землю, суть сама Земля. АРХЕ на греческом буквально НАЧАЛО. Это как AЗ, начало всех начал, огненное рождение, поскольку З – знак божественного проявления, света или огня; и ЯЗ, конец всех начал, но одновременно возвращающий к началу, ибо присутствует все тот же знак. И все вместе – соединение в замкнутый круг, в КОЛО, в КРУГ ЖИЗНИ, почему и похожее звучание. АРА – «земля под солнцем» или КРУГ. Отсюда ОРАТЬ или АРАТЬ – буквально «жить на земле под солнцем», естественнопахать жито. АР, АРШИН, АРЕАЛ – меры площади земли или ее длины. АРКА – то, что выходит из земли и уходит в нее, АРАМЕЙЦЫ,АРАБЫ, АРИИ – люди, живущие на земле под солнцем.
источник