натолько обобщять правила я не готов. Скорее мысль в том что связи часто делаются исключительно для UI а не потому что это нужно бизнес логике
До этого спрашивал тут про кейс: есть агрегат, у неге ссылки на ютуб, связь о-м. Сущность не может иметь одинаковых ссылок + надо обратиться к апи ютуба чтобы проверить правильность ссылки. Прежде чем добавлять ссылки в сущность и не делать лишних запросов каждый раз, надо проверить - новая ссылка для сущности или нет.
В итоге пришли к тому, что по ДДД надо дать команду агрегату, чтобы он отфильтровал ссылки (т.е. отдал только новые), потом сделать запрос к апи, а потом только скормить их агрегату. Но тут получается что есть некая пустота между проверить доступность и между добавить в агрегат. Т.е. технически можно добавить не проверив у апи.
Вы бы как сделали? Одельным сервис классом, как в примере с лайком?