И как DI должен знать какой тип вебхука прилетает на контроллер? И почему тогда один экшен? Распилить на несколько экшенов. Если один экшен и тип указан в реквесте вебхука - то должна быть фабрика ДТО которая создает по параметру из реквеста или сделать это через Аргумент резолвер
И как DI должен знать какой тип вебхука прилетает на контроллер? И почему тогда один экшен? Распилить на несколько экшенов. Если один экшен и тип указан в реквесте вебхука - то должна быть фабрика ДТО которая создает по параметру из реквеста или сделать это через Аргумент резолвер
И как DI должен знать какой тип вебхука прилетает на контроллер? И почему тогда один экшен? Распилить на несколько экшенов. Если один экшен и тип указан в реквесте вебхука - то должна быть фабрика ДТО которая создает по параметру из реквеста или сделать это через Аргумент резолвер
Тип вебхука или Дто решает ArgumentValueResolver, который и решает что передать в аргумент методу
Так речь о том, как настроить DI чтобы в контроллер прилетал нужный DTO
Смотри. У меня есть резолвер, который отдает интерфейс, под интерфейсом 10 ДТО. А метод контроллера должен принимать Интерфейс и передавать его дальше)
Смотри. У меня есть резолвер, который отдает интерфейс, под интерфейсом 10 ДТО. А метод контроллера должен принимать Интерфейс и передавать его дальше)
Ну тогда сделайте Аргумент резолвер, в котором Фабрика ДТО, которая может создать нужны ДТО в зависимости от реквеста