Size: a a a

2021 October 26

OK

Oleg Krasavin in symfony
Ну до собеса обещали от 5к
источник

в

вαғғσмεттι in symfony
гривен?
источник

OK

Oleg Krasavin in symfony
Евро-гривен
источник

в

вαғғσмεттι in symfony
это которые на майдане были?
источник

DD

Dima Denisov in symfony
Ты и сказал бы тогда "5к - да, любая цифра меньше - точно нет" и всё. был бы шанс что бы не потратил несколько часов своей единственной жизни на херню
источник

OK

Oleg Krasavin in symfony
Жиза
источник

КГ

Константин Грачев... in symfony
источник

MG

Max Grom in symfony
Повторюсь, я не пытаюсь никого запутать или переубедить, я лишь озвучиваю свою позицию относительно термина “тру ддд” олицетворяющего для меня канонический подход к проектированию предметной области. Не все пишут по DDD и не всем он нужен. Точнее не каждой компании/проекту он нужен. Потому конечно же, все вольны имплементировать его отдельные части и называть это как угодно, просто моя позиция относительно канонического DDD будет лежать в плоскости проекта/бизнеса в целом. И потому с фразой “оставьте эту характеристику за бизнесом” я не согласен, потому что нет какого-то особого деления на бизнес и не бизнес - это всё в одной лодке
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
У ддд есть четкое определение, как и методик его авторов

Так что тут в споре мне куда легче
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
Вы сами выше давали критичный для вас критерий трушности  в виде «сложности»
Потому вы же и провели деление
источник

MG

Max Grom in symfony
Не вижу связи между наличием критерия в виде сложности и делением разработки софта на бизнес и не бизнес.
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
Не понял вас, что за деление?
источник

MG

Max Grom in symfony
Ну это же ваша фраза - “Потому вы же и провели деление”
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
Моя фраза относительно сложности

Вы прицепили сложность к признаку ддд

Я предлагаю сложность бизнеса оставить характеристикой  бизнеса, а не как признак наличия ддд
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
Иными словами, я предлагаю ддд применять на разном уровне сложности, достаточном упростить и синхронизировать код с бизнес-процессами, а не только не каком-то «сложном»
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
По примеру выше: я описал о наличие 15 процессах в рамках одной сущности… все выражены языком и подходами, описанными авторами методологии, что и назвал ддд

Если уйти от этих подходов, то код усложнится сильно и перестанет выполнять поставленные задачи, которые ставят перед ддд методологией

От противного: в проекте значит ддд
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
Но да, бизнес возможно будет вам не интересным, тк не сложный, чтобы вы с ним работали
Хоть и разработка по ддд
источник

MG

Max Grom in symfony
А почему вы отделяете-то? Ведь DDD призван в том числе для управления и контроля сложности, через призму единого языка. Чем выше сложность тем оправданее использование подходов вида DDD. Как и говорил ранее - если у вас нет “большой сложности” то у вас нет с ней проблем! 🤷‍♂️ Вы можете использовать архитектурные подохды, паттерны, принципы пакетной разработки, SOLID, etc. и писать понятный, прозрачный, поддерживаемый код, без потребности выделять агрегаты, проводить границы контекстов и формировать единый язык предметной области и проводить прочие церемонии из DDD.
Будет ли хуже если писать что-то без DDD - возможно будет, или скорее всего будет. Можно ли написать условное что-то хорошо но без DDD - можно, если не использовать ничего другого что позволяет контролировать качество описания предметной области. Понимаете, это как Scrum. Он в многих командах но почти нигде вы не встретите чистый Scrum. Команды пытаются внедрять у себя отдельные части этой методологии с разной степенью успешности. У кого-то лучше получается, у кого-то нет. Аналогично с DDD - отдельные команды пытаются внедрять отдельные элементы этого подхода. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Где-то он нужен, где-то нет. Так и живём 🤷‍♂️
источник

МФ

Максим Федоров... in symfony
некоторой большой сложности нет
но есть сложность, которую методология ДДД погасит, и код сделает как-бы калькой бизнес-процессов — этого достаточно

то есть не какая-то "большая" сложность, а конкретно — код станет проще и понятнее, тк много юзкейсов над одной сущностью

я не "выделяю агрегаты", они сами выделаются, когда описываются некоторые бизнес-процессы моего же бизнеса и в них вырисовываются эти самые агрегаты
именно поэтому я заявляю, что методология ДДД довольно юзабельная для куда большего спектра, чем "ой какой сложный, тут мы сейчас ДДД применим и агрегатов наделаем"

описание логики по классическому (мы тут в Симфони) шаблону построения проекта с анемичными сущносями дял 15 юзкесов — очень сложно и трудно и запутанно и чревато большими ошибками, низкой выразительностью
источник

MG

Max Grom in symfony
“конкретно — код станет проще и понятнее” - выше уже отвечал ^
источник