А почему вы отделяете-то? Ведь DDD призван в том числе для управления и контроля сложности, через призму единого языка. Чем выше сложность тем оправданее использование подходов вида DDD. Как и говорил ранее - если у вас нет “большой сложности” то у вас нет с ней проблем! 🤷♂️ Вы можете использовать архитектурные подохды, паттерны, принципы пакетной разработки, SOLID, etc. и писать понятный, прозрачный, поддерживаемый код, без потребности выделять агрегаты, проводить границы контекстов и формировать единый язык предметной области и проводить прочие церемонии из DDD.
Будет ли хуже если писать что-то без DDD - возможно будет, или скорее всего будет. Можно ли написать условное что-то хорошо но без DDD - можно, если не использовать ничего другого что позволяет контролировать качество описания предметной области. Понимаете, это как Scrum. Он в многих командах но почти нигде вы не встретите чистый Scrum. Команды пытаются внедрять у себя отдельные части этой методологии с разной степенью успешности. У кого-то лучше получается, у кого-то нет. Аналогично с DDD - отдельные команды пытаются внедрять отдельные элементы этого подхода. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Где-то он нужен, где-то нет. Так и живём 🤷♂️