эпл - это больше культ, чем бизнес. а стив джобс - пророк его. на членов культа обычные рациональные аргументы не действуют. они воспринимают их, как оскорбление своих чувств, посягание на святое.
эпл - это больше культ, чем бизнес. а стив джобс - пророк его. на членов культа обычные рациональные аргументы не действуют. они воспринимают их, как оскорбление своих чувств, посягание на святое.
Эти мантры перестали быть актуальными еще лет 5 назад
эпл - это больше культ, чем бизнес. а стив джобс - пророк его. на членов культа обычные рациональные аргументы не действуют. они воспринимают их, как оскорбление своих чувств, посягание на святое.
Ты ж мне доказываешь что эпл говно маркетинговое. Это при том что сам повелся на маркетинговую брошюрку делла. Если конкретно на тебя действует маркетинг делла, а на кого-то маркетинг другой компании это не означает что кто-то из этих двух компаний говно.
Ты ж мне доказываешь что эпл говно маркетинговое. Это при том что сам повелся на маркетинговую брошюрку делла. Если конкретно на тебя действует маркетинг делла, а на кого-то маркетинг другой компании это не означает что кто-то из этих двух компаний говно.