K
Промежуточные "усилительные" есть только на переменном токе (в РФии это практически только 2х25 кВ на ж/д).
На постоянке (троллейбус-трамвай) есть только тяговые.
Просто надо иметь в виду, что тяговая подстанция питает троллеи (провода) не только из точки "где стоит", но и в нескольких удаленных от себя точках - и вот такой "фидер подпитки" вполне может быть и на 600А (это 2-3 единицы ПС на линии). Фидеры подпитки нужны потому, что сопротивление троллей (особенно медно-стальных троллейбусных проводов) обычно в разы больше, чем сопротивление жил кабеля - соотвтественно, фидеры подпитки позволяют частично компенсировать падение напряжения (и, что не мнее важно, - потери) в троллеях.
Сами же подстанции могут быть как групповыми (содержащимими несколько тяговых трансформаторов, работающих на 6- или даже 12-фазные выпрямители, и фидеры подпитки), так и распределенными (когда вместо одной ТТП большой мощности монтируют несколько тяговых КТПН небольшой мощности вдоль линии). Первый вариант чаще применяют в местах больших нагрузок (грубо - "в узлах сети"), второй - на протяженных перегонах (на разрозненных "ветках" сети).
с форумов