
"Правительство запретило больницам закупать импортные бинты, подгузники и силиконовые грудные экзопротезы. Список ограничений также пополнился аппаратами ИВЛ и ортопедической обувью для детей"
Люди пишут, как они или их родственники страдают от введенных ранее ограничений. Нынешнее - лишь отдаленный их отголосок, список пополняется уже несколько лет и содержит уже сотни изделий медицинского назначения. Формально, там не совсем запрет, а вот так: заявка на продукцию иностранного производства не может участвовать в конкурсе, если подано не менее двух предложений о поставке российской продукции или продукции из стран Евразийского экономического союза. Но фактически - ясно, что иностранное не закупают.
Так вот, я не столько об этом, а о том, что в пятницу весь день мы на Эхе пытались найти экспертов для комментария. И врачи, и те, кто занимается благотворительной помощью больным и инвалидам (теперь, например, нельзя иностранные костыли закупать) отказывались или уклонялись под самыми разными предлогами. Может, это мы, конечно, плохо сработали, но я не видел комментариев экспертов и в других СМИ. Все как воды в рот набрали. С врачами - понятно, Минздрав не дремлет, но почему трусят остальные - непонятно.
Это я к реплике Сергея Пархоменко, о том, что вот у бизнеса нет такой корпоративной солидарности, как у журналистов. Тут не то что корпоративной солидарности нет, тут как-то уже с человечностью проблемы, мне кажется.