Size: a a a

2020 August 19
TargetGirl
Чтобы контент был популярен, нужно «дышать одним воздухом» с аудиторией, знать, чем она живёт. Но люди живут «здесь и сейчас» 😏 а ваш контент-план в идеале составлялся месяц назад, и за это время случилось многое.

😃Отказаться от планирования и стратегии?
Нет – обратиться к ситуативному маркетингу.

Что такое ситуативный контент, как он может стать вирусным и что для этого нужно – рассказывает Ирина Есипчук, руководитель направления smm TargetGirl: clck.ru/QQX6c ⬅️
источник
2020 August 21
TargetGirl
Как получить трафик через Яндекс.Дзен?

О форматах рекламы, подходящих статьях, программах поддержки и преимуществах Дзена рассказывает главный маркетолог «Togas», преподаватель TargetGirl Михаил Сульдин: clck.ru/QSnXx ⬅️
источник
2020 August 23
TargetGirl
– Чего сидишь, кого ждёшь?
–  Клиентов...
– А-а-а, ну, сиди, жди. Авось, появятся.

9 советов, как находить клиентов: clck.ru/QUH9V ⬅️
источник
2020 August 25
TargetGirl
Реклама через блогеров или таргет? После каких ошибок деньги летят на ветер?

Отвечаем на вопросы 26 августа в 19:00 – на открытой онлайн-лекции в РЭУ им. Плеханова.

В эфире:

💡 Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.
Тема выступления: «Блогеры VS Таргетированная реклама, что выбрать?»

💡 Олег Зайцев, сооснователь школы TargetGirl, преподаватель РЭУ.
Тема: «Самые монетизируемые навыки SMM-специалиста»

Как всегда: живой диалог, разные вопросы от вас, теория и опыт – от нас.

Лекция уже завтра вечером, регистрируемся здесь: clck.ru/QVkqK ⬅️
источник
2020 August 28
TargetGirl
Хэштеги не работают? Значит, неправильно их готовите 😃

Да, придётся потратить какое-то время, зато потом можно любоваться результатами.

Основатель школы TargetGirl Анна Зайцева разбирает, как заставить хэштеги работать на ваш аккаунт: clck.ru/QZAb3 ⬅️
источник
2020 August 29
TargetGirl
Базу по хэштегам разобрали, разбили мифы, обсудили ошибки и поняли, где и зачем их использовать. Перейдём к более точечному применению – к типам.  

Читаем, как составлять таблицу хэштегов: clck.ru/Qa2pd ⬅️
источник
TargetGirl
Как среди множества stories instagram выделиться и зацепить аудиторию? Сыграть с ней.

Смотрим подборку вовлекающих игр для ваших историй: clck.ru/QaQNX ⬅️
источник
2020 September 01
TargetGirl
В День знаний мы открываем запись на курс smm. Начало занятий – 10 сентября: clck.ru/QctCh 👈🏻

🧐 Время задаться вопросом: как одновременно работать, учиться и всё успевать. Ещё и так, чтобы оставаться человеком, а не выдуманным идеалом из инстаграма или загнанной лошадью. Возможно ли это?

Отвечает Елена Арзуманян, студентка кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна в РЭУ им. Плеханова. Девушка рассказывает об учёбе, работе в smm и о том, как она с этим всем справляется: clck.ru/QctET ⬅️
источник
2020 September 03
TargetGirl
2020-й, остановись! Или… нет?

Пандемия знатно ударила по офлайну, взамен ещё больше погрузив нас в цифровую, виртуальную реальность.

Какими значимыми для диджитал событиями насыщен этот год? За что зацепиться, чтобы не остаться позади планеты всей? Смотрим: clck.ru/QfSy5 ⬅️
источник
2020 September 05
TargetGirl
Какую рекламу показывали в соцсетях этим летом?

Смотрим, как бренды играли на переменах вокруг нас: clck.ru/QhUVP ⬅️
источник
2020 September 07
TargetGirl
Что почитать? 📚

В этот раз у нас подборка от Билла Гейтса: книги, которые помогают отвлечься и расширяют кругозор. От весёлых комиксов до мемуаров о войне – на вкус каждого. Read: clck.ru/QiwoD ⬅️
источник
2020 September 09
TargetGirl
Закрываем запись на курс SMM. Старт занятий – уже 10 сентября.

⚡️На курсе ученики: создают креативы, выстраивают smm-стратегию, запускают чат-боты, анализируют конкурентов и свою целевую аудиторию – и получают подробную обратную связь от преподавателей-практиков.

Посмотреть подробную программу и успеть записаться можно по ссылке: clck.ru/QkpiX ⬅️

Оплатить курс можно частями. Форматы: онлайн, офлайн+онлайн (в стенах РЭУ им. Плеханова), вольный слушатель.

⚡️1 месяц занятий, 3 урока в неделю, проверка д/з и отработка знаний на реальных проектах. Знания + опыт – комбинация, которая подходит и новичкам, и специалистам в smm.
источник
2020 September 11
TargetGirl
Позиционирование бренда похоже на поиск смысла жизни у человека.

– Кто я? Для чего живу? Какой след оставляю? Для кого моё существование – ценно? 🧐

Вопросы, что мы задаём себе, – те же, на которые должен ответить бренд, чтобы сформировать своё позиционирование.

Пока у бренда есть яркая позиция, это не компания по высасыванию денег из людей: это личность, занимающаяся любимым/значимым делом и собирающая вокруг себя других. Насколько она будет популярной – зависит от того, хорошо ли создатель «смысла» знает себя (продукт) и мир (аудиторию).
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник