Size: a a a

Чат про таргет / LeadGen13

2020 April 25

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
Василий
Чтобы потом можно было после прекращения работы с клиентом отдать все логины и пароли ему
Под логином и паролем клиента лучше не заходить.

Можно поймать блок за подозрительную смену айпи.

Лучше уж через Teamviewer подключиться тогда, создать бм, раздать себе доступ и в бой
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
Dvina
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, есть ли смысл запускать рекламу в Инстаграм через Фейсбук вечером или лучше подождать до утра?
Если у тебя установлен дневной бюджет и ты запустишь рекламу, например, в 8 вечера - показ ускорится.

И ВЕСЬ дневной бюджет, вероятно, будет потрачен за эти 4 часа до полуночи.

Если это первый запуск и фб ещё не обучен - при таком ускорении, результат может получиться дороже, чем при обычной открутке.

Если хочешь запускать вечером - можно вручную ограничить бюджет на день запуска (например - запустить на четверть бюджета).

Или запускать после полуночи.

А лучше тестируй)

Бывает и вечером заходит как надо🤙
источник

M

M in Чат про таргет / LeadGen13
Кто нибудь пробовал делать лендос и продавать свои курсы по настройке таргет?
источник

M

M in Чат про таргет / LeadGen13
И как?
источник

M

M in Чат про таргет / LeadGen13
Есть продажи ?
источник

M

M in Чат про таргет / LeadGen13
А приблизительных цифр и тп никто не скажет наверное , так?😂
источник

M

M in Чат про таргет / LeadGen13
😂
источник

M

M in Чат про таргет / LeadGen13
Понял
Спасибо
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
Топ)
источник

MF

Mila Frolova in Чат про таргет / LeadGen13
Ky
источник

T

Tatiana Rogova in Чат про таргет / LeadGen13
Влад
БМ ты можешь создать всего несколько штук. И беречь их надо как зеницу ока⚡️

👉С клиентом в 99% случаев лучше работать из его бм.

Потому что если из-за рекламы клиента заблочат твой бм - это будет фиаско.

👉Пусть клиент создаст бм -> внутри него создаст рекламный аккаунт -> привяжет к нему карту -> и раздаст тебе доступы админа или рекламодателя.

Тогда ты будешь спокойна, что:

1. Ты не рискуешь своим бм (а бм - это самое ценное, что у тебя может быть)

2. В случае, если клиент на радостях решит не оплачивать рекламный бюджет - он рискует только своим аккаунтом, а не твоим
Спасибо!
источник

s

solari in Чат про таргет / LeadGen13
ребята, подскажите, если пользователь из рекламы вб проводит на сайте 10 или 4 секунды - что это может означать? (и отдельно - в фб нет ботов которые рекламу скликивают?)
источник

М

Максим in Чат про таргет / LeadGen13
solari
ребята, подскажите, если пользователь из рекламы вб проводит на сайте 10 или 4 секунды - что это может означать? (и отдельно - в фб нет ботов которые рекламу скликивают?)
То что товар/услуга ему не подходит и чел уходит с сайта)
источник

s

solari in Чат про таргет / LeadGen13
понятно, спасибо. мне говорили что в гугле есть боты которые так делают, поэтому решила уточнить
источник

М

Максим in Чат про таргет / LeadGen13
solari
понятно, спасибо. мне говорили что в гугле есть боты которые так делают, поэтому решила уточнить
Ну если уж хотите точно понять, то думаю надо с помощью систем аналитики пытаться понять кто это) в Вебвизоре смотреть как они себя ведут, смотреть с каких ip и тд. Собирать данные и после анализировать человек это или бот
источник

D

Dvina in Чат про таргет / LeadGen13
Влад
Если у тебя установлен дневной бюджет и ты запустишь рекламу, например, в 8 вечера - показ ускорится.

И ВЕСЬ дневной бюджет, вероятно, будет потрачен за эти 4 часа до полуночи.

Если это первый запуск и фб ещё не обучен - при таком ускорении, результат может получиться дороже, чем при обычной открутке.

Если хочешь запускать вечером - можно вручную ограничить бюджет на день запуска (например - запустить на четверть бюджета).

Или запускать после полуночи.

А лучше тестируй)

Бывает и вечером заходит как надо🤙
Спасибо)🙂
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
solari
ребята, подскажите, если пользователь из рекламы вб проводит на сайте 10 или 4 секунды - что это может означать? (и отдельно - в фб нет ботов которые рекламу скликивают?)
Возможно:

- Слишком размазанная аудитория

- Нецелевая аудитория

- Интригующее объявление, на которое хочется кликнуть просто из любопытства

- Слишком дорогая цена для аудитории, которую ты выбрала

- Неудобный или глючный сайт

- Непонятное УТП на сайте, или его нет

- В объявлениях попробуй поставить галочку «Показывать только при подключении к Wi-Fi” - может люди где-то в дороге, заходят на сайт через моб. инет, но просматривать сайт им некогда

- И т.д.))

Яндекс метрика подключена?

Посмотри по вебвизору, как ведут себя посетители и делай выводы

И попробуй в объявлении дать больше конкретики, чтобы не кликали все подряд)
источник

s

solari in Чат про таргет / LeadGen13
спасибо огромное
источник

s

solari in Чат про таргет / LeadGen13
буду думать
источник

D

Dvina in Чат про таргет / LeadGen13
Здравствуйте!

Нигде не нашла ответ на свой вопрос.

Скажите пожалуйста, имеет ли смысл запускать 17 макетов на 1 группу объявлений в кабинете Фейсбук?

В компании всего 1 группа обьявлений а на нее 17 макетов.
Бюджет 1000.

Или лучше уменьшить макетов?
источник