Сделал все грамотно. Сначала просто клики на сайт ). Все по человечески, разделил мужчин и женщин. Под каждый сегмент проката отдельная реклама. То есть не схалявил и не сделал все в одном. Хотя это было бы проще.
Аудитории подобрал соответствующие. Бюджеты не гигантские у нас. Ограничили вокруг на 5 км физического магазина рекламку.
Потом сделал оптимизацию по просмотру целевой страницы, как правильно поставили пиксель (сначала поставили и он слетел как то непонятно). Затем уж сделал луклайк аудитории по тем кто взаимодействовал с бизнес акк инстаграма и кто кликал и заходил на сайт.
Пример рекламного объявления . Не шедевр, но и не днище. Пример одного из сайтов bord.pokatushkin-sale . ru
А это что типа берешь сноуборд и катаешся в Питере? Я б не делал такой сложный лендинг, убрал бы почему вам стоит выбрать нас. Сложно мне лично.