По моему опыту на CPM влияет - 1. тема (видимо по ключевикам из текста берет сегмент), 2. ширина аудитории (ну это логично), 3. страница, от имени которой идет РК (возможно связано с темой), 4. сезонность (хз)
не пересечение, а аудиторию, какая как работает если в одну кампанию напиханно много аудиторий, интересов, можно ли как то в отчете посмотреть результаты кампании в разбивке по аудиториям на кот таргетировался
Коллеги, добрый вечер! Ищем менеджера, который работает в Инстаграм. Вопрос у меня связан с тем, как получить разрешение бренду на использование собственной маски.
Коллеги, добрый вечер! Ищем менеджера, который работает в Инстаграм. Вопрос у меня связан с тем, как получить разрешение бренду на использование собственной маски.
Тебе интересно как создать маску или как получить разрешение на маску с логотипом?