A
«Нам нужен таргет на сайт, ЦА — владельцы бизнесов и маркетологи Москвы. Сколько нужно в месяц?».
Я начинаю декомпозировать: сегменты, усреднённые конверсии и так далее для получения n-ого числа заявок. Все очень приблизительно и называю какую-то сумму.
Вы также делаете? Есть более эффективные, точные способы? Мб я чего не знаю.
Чего нужно? А какой результат нужен? Цели решают.
Заказчик хочет конкретики?
Ок.
Берёшь результаты продвижения заказчика за последние 6-12 месяцев и анализируешь. Нет у заказчика данных?
Тогда тестовая РК на 2 месяца. Потом её разбор и можно соглашаться на заниженные КПИ и строить осторожные прогнозы.
У заказчика нет 2 месяца на тесты? Тогда тест на 14 дней и никаких КПИ и прогнозов. Данных слишком мало будет.
И только потом расчёт бюджета на основную РК с оговоркой о его приблизительности