Меня зовут Никита, и я являюсь представителем рекламной сети
Gnezdo.ru. Медицинские сайты отлично подходят нашей системе, поэтому показатели отличные. Также недавно введены новые блоки для медицинских сайтов - это нативные блоки. Давайте перейдём к цифрам.
Средние показатели CTR наших блоков составляют:
1) горизонтальный блок под статьёй - 3-7%
2) вертикальный блок в сайдбаре - 1-4%.
Показатель CPM наших информеров у партнеров составляет 40-70 руб.
Тематики объявлений, транслируемых в информере, можно отфильтровать по различным рубрикам: здоровье, фитнес, похудение, йога, либо ограничится одной рубрикой.
А также наша новая возможность. Native Gloss (оплата за CPMv)
Возможны 2 варианта размещения блока:
- в теле статьи (доход выше);
- сразу под статьёй.
Тематики статей, на которых пока может транслироваться нативный блок - женское здоровье и похудение. Также если посетитель обладает интересами, необходимыми тому или иному рекламодателю для показа его нативной рекламы, блок будет показываться. В противном случае нативный информер "схлопывается" и статья не будет разделена (в случае размещения в теле статьи). Возможен вариант показа тизерного блока в качестве заглушки нативного.
Примеры размещения нативного блока на сайте партнёра ↓
pulsplus.ru/lady/categories/womens-health/photoarticles/priznak-mastopatii--bol-v-grudikleos.ru/fitness/blogi-chto-by-takogo-sest-chtoby-pohudet/?must_read=publicationОплата осуществляется за показы, CPMv от 120 руб. CPMv означает не просто загрузку (показ) страницы, а реальный просмотры рекламного блока. То есть когда пользователь доскролил до него. Поэтому рекомендуем размещать блок в теле статьи повыше, тогда вероятность просмотра будет стремиться к 100%.