Size: a a a

Team 36|LinkParty.ru

2019 April 26

DK

Dima Kupratsevich in Team 36|LinkParty.ru
Может я не так понимаю что-то)
источник

I

Ilya in Team 36|LinkParty.ru
кто юзает плагин Easy Affiliate Links?
источник

I

Ilya in Team 36|LinkParty.ru
почему-то shortlink ведет на внутренную страницу сайта (конечно же 404 ошибка). То есть не редиректит на введенный URL.
источник

AK

Alexander Kolchin CE... in Team 36|LinkParty.ru
Сейчас многих волнует вопрос фильтра за платные подписки, и я решил, что стоит разобрать это ситуацию и выложить публично т.к. вопросы задают очень часто. Забавно что эра подписок опять возвращается после казалось бы её полной смерти. О причинах как обычно в конце.

Первое что стоит сказать да в Adsense есть платные подписки, но! Они есть и в РСЯ и вообще много где. И так начнем.

Adsense, ох уж это дырявая система, чего тут только нет, в том числе объявлений с платными подписками. Кто-то пытается их чистить, но это борба с ветром, он просто усилиться и обогнет Вас. Дело в том, что такие объявления живут от нескольких часов до нескольких суток и потом опять создаются, их генерят просто тысячами, если у Вас сайт хотя бы на 1000 уников, то таких объявлений ежедневно будут десятки, а самое главное когда Вы его забаните, оно будет уже забанено роботом и пользователь все равно уже его увидел ранее. Некоторые живут и неделю, но от времени жизни ни чего не смениться, их все равно штампуют пачками.

И вроде бы снимать Adsense надо, сайты дороже, но такая же реклама есть и в РСЯ. Дело в том, что обманывать модерацию совсем не сложно ты верстаешь белый и пушистый проект, проходишь модерацию, а потом меняешь шаблон и вуаля, белые объявления перекидывают тебя на такой сайт, пользователь тыкается и подписывается на платные подписки. Яша этого не признает, да и Вы не увидите т.к. объявления совсем белые, а не смотреть видео как в Adsense том же.

А знаете где еще есть платные подписки которые могут отследить например в Яндекс браузере, в пушах. Да-да, тренд 2018, то, что приносило некоторым миллионом и конечно “злоумышленники” не прошли мимо всего этого. И их так же бестолку по ключевым словам банить.

Мы проверили чуть больше 110 сайтов с данным фильтром. И обнаружили интересную вещь. На некоторых нет рекламы вообще и не было ранее, некоторые заглушки стоят уже года по 2 без рекламы, но фильтр есть. И 70% таких сайтов с трафиком под 20-100 уников без рекламы вообще, стоят без безопасного протокола. И вот еще корень проблем, мобильные операторы, они встраивают свою рекламу в Ваш сайт. Уже сотню раз перетирали, что нужно ставить себе безопасный протокол, но такое ощущение, что все насмотрелись полезных, в скобках (нет), советов арбайтена, что ssl сертификат информационникам не нужен. Чтобы там рекламиться нужно приличные бюджеты, но и модерация там просто лайт, а главное, может вылезти попапчик прямо при заходе на сайт с этой самой злой рекламой.

Я естественно решил спросить у знакомого арбитражника почему это тема так оживает. На самом деле она живет еще с 2013 года, но тогда была за 7 печатями и доили её большие команды, кстати, не только арбитражников, а и просто мошенников. Но к 15-16 году стала набирать обороты, сейчас это уже попса и прочухали даже одиночки, то бишь началась перегретость и Яша реагирует, поэтому лезут во все щели, во все рекламные сети, в майтаргет тоже лезут, все это есть в играх и приложениях, это вообще отдельная тема. В общем, где есть дыры, её найдут. И вот опять, какие нехорошие арбитражники опять всем гадят и рекламным сетям и рекламным площадкам, но всегда есть другая сторона.

И это сторона мобильные операторы, именно они позволяют подписываться в один клик и не требуя подтверждения, именно они получают приличный % от таких подписок, без них существование такой схемы невозможно. И пока не накажут их за такие подписки, тема будет жить.

Что же делать, работать, попали под фильтр писать платонам и решать вопрос. Ну а команда monetizator.pro следит за ситуацией дальше.


https://monetizator.pro/
https://vk.com/monetizator_pro
@monetizator_pro
источник

AK

Alexander Kolchin CE... in Team 36|LinkParty.ru
немного о шумихе насчет нового фильтра
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
"Дело в том, что обманывать модерацию совсем не сложно ты верстаешь белый и пушистый проект, проходишь модерацию, а потом меняешь шаблон и вуаля, белые объявления перекидывают тебя на такой сайт, пользователь тыкается и подписывается на платные подписки."

Переливать траф через шаблон?)
источник

СС

Сомнительный Собесед... in Team 36|LinkParty.ru
NaVi
"Дело в том, что обманывать модерацию совсем не сложно ты верстаешь белый и пушистый проект, проходишь модерацию, а потом меняешь шаблон и вуаля, белые объявления перекидывают тебя на такой сайт, пользователь тыкается и подписывается на платные подписки."

Переливать траф через шаблон?)
эти клоакеры такие клоакеы
источник

KA

Kirichenko Andrey in Team 36|LinkParty.ru
Попробуй убрать галку с подходящих форматов
источник

D

Dollar in Team 36|LinkParty.ru
Всем привет! Есть у кого промокод на бесплатный доступ для SERPSTAT?
источник

M

Mdevostator in Team 36|LinkParty.ru
Dima Kupratsevich
Запрос подразумевает, а если ты не раскроешь тему под него, то я бы на месте пользователя не был доволен. Это связано с городами. Например, если мне надо сделать страницу под Питер, а услуга та же, то глупо ведь написать уникальную информацию под этого город, а всё остальное про услугу скрыть, потому что такое под Москву написано. Поэтому проблему я вижу в том, что поисковик такое посчитает дублированием, хотя пользователю странно переходить на другую страницу, чтобы почитать информацию ту же, которую можно написать здесь для него
Я думаю в 2к19 дублирование не так страшно, если это нужно пользователю, поисковик это оценит, даже если это дубль. Вспомним сайты на копипасте например
источник

DK

Dima Kupratsevich in Team 36|LinkParty.ru
Mdevostator
Я думаю в 2к19 дублирование не так страшно, если это нужно пользователю, поисковик это оценит, даже если это дубль. Вспомним сайты на копипасте например
Да, хороший пример, тоже про них вспоминал. Но вроде они только в Яндексе хорошо ранжируются, а в гугле нет?
Ну ладно. В перспективе проиграть могут) Но да, спасибо за совет
источник

M

Mdevostator in Team 36|LinkParty.ru
Dima Kupratsevich
Да, хороший пример, тоже про них вспоминал. Но вроде они только в Яндексе хорошо ранжируются, а в гугле нет?
Ну ладно. В перспективе проиграть могут) Но да, спасибо за совет
Может и в гугле, я не искал если честно..
источник

DK

Dima Kupratsevich in Team 36|LinkParty.ru
Mdevostator
Может и в гугле, я не искал если честно..
Нашел пример, ранжируются и там)) Эти полотна из чужих материалов)
источник

M

Mdevostator in Team 36|LinkParty.ru
Dima Kupratsevich
Нашел пример, ранжируются и там)) Эти полотна из чужих материалов)
Скинь плиз
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
Яндекс прокомментировал массовую пессимизацию сайтов за перенаправление на автоподписки

С начала апреля на форуме Searchengines.guru ведется горячее обсуждение массовой пессимизации сайтов из-за некачественных рекламных блоков Adsense.

Многие вебмастера отметили падение трафика на своих ресурсах в несколько раз, при том, что в Кабинете вебмастера не появлялось никаких предупреждений о наложении каких-либо санкций. При этом в мобильной выдаче некоторые обнаруживали для сайтов предупреждения о возможных платных подписках.

О том, что сайт перссимизирован из-за размещения некачественных рекламных блоков, вебмастера узнавали только из переписки со службой поддержки Яндекса, которая объясняла, что:

Периодически сайт показывает пользователям мобильного интернета контент, который не индексируется поисковым роботом, и перенаправляет посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги. Это затрудняет использование сайта и может вводить пользователя в заблуждение, что негативно сказывается на качестве сайта.

Сопоставив данные об имеющемся на пессимизированных сайтах рекламном контенте, вебмастера пришли к выводу, что фильтр Яндекса налагается из-за некачественного содержания блоков Adsense, которые действительно содержат много мусорной рекламы и платных подписок.

Пресс-служба Яндекса так прокомментировала происходящее:
«В 2015 году мы опубликовали пост про внедрение алгоритма, обнаруживающего перенаправление пользователей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Мы рекомендуем вебмастерам более тщательно контролировать содержимое сайта, в том числе размещаемой рекламы, и следить за поведением пользователей на своих сайтах. В частности, если большая часть пользователей, попадая на сайт, оказывается в итоге на странице с платной подпиской, алгоритмы ограничивают такие сайты в ранжировании, так как мы заботимся о том, чтобы при переходе с результатов поиска на сайт пользователь быстро, эффективно и безопасно решал стоящую перед ним задачу.

Алгоритм анализирует поведение пользователей на сайтах, учитывая как контент веб-страниц, так и рекламу, которая на них размещается. Если реклама мешает пользователю решать задачу или, хуже того, вводит в заблуждение, то это негативно сказывается на пользовательском опыте и соответственно на нашей оценке качества сайта.

Мы также постоянно работаем над улучшением информирования вебмастеров в кабинете Вебмастера о возможных рисках, связанных с индексированием и ранжированием сайтов в Поиске Яндекса».

Автоматическая проверка содержимого сайта Яндексом, по словам Платона Щукина, занимает около месяца:

«Наши алгоритмы регулярно мониторят сайты, внесенные изменения они отследят автоматически. Им нужно несколько раз проверить ваш сайт и убедиться, что нарушений на нем действительно нет и что эта ситуация со временем не меняется. Если никаких нареканий со стороны алгоритмов не будет, то в течение месяца ограничения будут сняты».

По свидетельству вебмастеров, время от начала переписки с Платонами до снятия пессимизирующего фильтра — месяц-полтора. В Кабинете вебмастера никаких пометок о наложении фильтра за перенаправление на платные подписки не показывается.

Проверить свой сайт на наличие фильтра можно так:
🔸зайти в поиск с сотовой сети
🔸ввести в поисковую строку site:ваш сайт
🔸просмотреть все страницы на наличие предупреждения о возможных автоподписках

Если есть предупреждения об автоподписках на вашем ресурсе — писать Платонам. И не только Платонам, но и сюда — Форум сообщества Google Adsense , так как по свидетельству многих вебмастеров качество содержимого рекламных блоков в этой сети уже давно оставляет желать лучшего.

https://l.bbk.name/2Vu2dIW
#searchengines
источник

MI

Marat Islamov in Team 36|LinkParty.ru
NaVi
Яндекс прокомментировал массовую пессимизацию сайтов за перенаправление на автоподписки

С начала апреля на форуме Searchengines.guru ведется горячее обсуждение массовой пессимизации сайтов из-за некачественных рекламных блоков Adsense.

Многие вебмастера отметили падение трафика на своих ресурсах в несколько раз, при том, что в Кабинете вебмастера не появлялось никаких предупреждений о наложении каких-либо санкций. При этом в мобильной выдаче некоторые обнаруживали для сайтов предупреждения о возможных платных подписках.

О том, что сайт перссимизирован из-за размещения некачественных рекламных блоков, вебмастера узнавали только из переписки со службой поддержки Яндекса, которая объясняла, что:

Периодически сайт показывает пользователям мобильного интернета контент, который не индексируется поисковым роботом, и перенаправляет посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги. Это затрудняет использование сайта и может вводить пользователя в заблуждение, что негативно сказывается на качестве сайта.

Сопоставив данные об имеющемся на пессимизированных сайтах рекламном контенте, вебмастера пришли к выводу, что фильтр Яндекса налагается из-за некачественного содержания блоков Adsense, которые действительно содержат много мусорной рекламы и платных подписок.

Пресс-служба Яндекса так прокомментировала происходящее:
«В 2015 году мы опубликовали пост про внедрение алгоритма, обнаруживающего перенаправление пользователей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Мы рекомендуем вебмастерам более тщательно контролировать содержимое сайта, в том числе размещаемой рекламы, и следить за поведением пользователей на своих сайтах. В частности, если большая часть пользователей, попадая на сайт, оказывается в итоге на странице с платной подпиской, алгоритмы ограничивают такие сайты в ранжировании, так как мы заботимся о том, чтобы при переходе с результатов поиска на сайт пользователь быстро, эффективно и безопасно решал стоящую перед ним задачу.

Алгоритм анализирует поведение пользователей на сайтах, учитывая как контент веб-страниц, так и рекламу, которая на них размещается. Если реклама мешает пользователю решать задачу или, хуже того, вводит в заблуждение, то это негативно сказывается на пользовательском опыте и соответственно на нашей оценке качества сайта.

Мы также постоянно работаем над улучшением информирования вебмастеров в кабинете Вебмастера о возможных рисках, связанных с индексированием и ранжированием сайтов в Поиске Яндекса».

Автоматическая проверка содержимого сайта Яндексом, по словам Платона Щукина, занимает около месяца:

«Наши алгоритмы регулярно мониторят сайты, внесенные изменения они отследят автоматически. Им нужно несколько раз проверить ваш сайт и убедиться, что нарушений на нем действительно нет и что эта ситуация со временем не меняется. Если никаких нареканий со стороны алгоритмов не будет, то в течение месяца ограничения будут сняты».

По свидетельству вебмастеров, время от начала переписки с Платонами до снятия пессимизирующего фильтра — месяц-полтора. В Кабинете вебмастера никаких пометок о наложении фильтра за перенаправление на платные подписки не показывается.

Проверить свой сайт на наличие фильтра можно так:
🔸зайти в поиск с сотовой сети
🔸ввести в поисковую строку site:ваш сайт
🔸просмотреть все страницы на наличие предупреждения о возможных автоподписках

Если есть предупреждения об автоподписках на вашем ресурсе — писать Платонам. И не только Платонам, но и сюда — Форум сообщества Google Adsense , так как по свидетельству многих вебмастеров качество содержимого рекламных блоков в этой сети уже давно оставляет желать лучшего.

https://l.bbk.name/2Vu2dIW
#searchengines
да что б они головой об стенку побились
источник

M

Mdevostator in Team 36|LinkParty.ru
Иногда хочется сказать а не пойти бы им своим анализом в одно место. Пусть свою рекламу анализируют
источник

MI

Marat Islamov in Team 36|LinkParty.ru
Пора гуглу ещё ввести фильтр "За РСЯ" и норм
источник

MI

Marat Islamov in Team 36|LinkParty.ru
Mdevostator
Иногда хочется сказать а не пойти бы им своим анализом в одно место. Пусть свою рекламу анализируют
👍😂
источник

M

Mdevostator in Team 36|LinkParty.ru
Знаете что смешно будет? Когда ресурсы типа TJ и фб.ру от этого пострадают, что вот тогда будет? Они ведь тоже рекламу гугла показывают. А с их объёмом трафа, чекать объявы просто невозможно
источник