Всем привет. Коллеги, ситуация: есть сайт отзывов, ресурс работает очень давно. В поддержку Fastvps обратился интернет-магазин с жалобой на один из отзывов на нашем сайте. Как быть? Хостер уведомляет о жалобах меня и просит ответить. Отвечаю что удалять не будем. Кто что посоветует?
Хостер нервничает судя по всему. Но непонятно, даже не предоставлено никаких доказательств, что информация ЗАВЕДОМО ложная. Бред.
Вы же не сами публикуете отзывы, а это делают люди. проверить достоверность инфы вы тоже не можете. Запретить людям размещать информацию тоже не можете. Технически, вы средство через которое люди высказывают свое мнение.
ФастВПС в плане жалоб редкостный очкун, я потому и съехал от них, но тут можно ответить спокойно, что магазин в праве считать отзыв ложным, но его мнение не может быть объективным без доказательств, и что магазин вправе обратиться в суд
Вы же не сами публикуете отзывы, а это делают люди. проверить достоверность инфы вы тоже не можете. Запретить людям размещать информацию тоже не можете. Технически, вы средство через которое люди высказывают свое мнение.
Вы лучше предложите отработать этот отзыв прямо у вас на сайте