Расскажу свою историю с Лекспрофит. Как многие знают, примерно полгода назад компания перестала платить за лиды. На балансе зависла сумма около 10 000 руб. Когда стало понятно, что деньги повисли, я убрал их онлайн-консультант со своих сайтов, кое-где остались только телефоны и страница с формой отправки заявки. Соответственно, лидов за это время практически не было. Летом двумя траншами была погашена задолженность в сумме 4000 руб., остаток на балансе 6300. На днях зашел в личный кабинет и увидел сообщение, что мой аккаунт деактивирован, поэтому задал резонный вопрос менеджеру. Оказалось, блокировка была за последнюю заявку на 108 руб., которую посчитали, что я сделал сам. Никакие доводы по поводу того, что мне это не нужно от слова "совсем" (ну какой смысл мараться такой смешной суммой, да еще и без перспективы её получить!) не помогли. Также было отказано в выплате той суммы, которая была заработана более полугода назад и по которой претензий за это время не было. Результатом вполне мирного диалога стала невозможность в принципе войти в свой аккаунт. Делаю закономерный вывод, что это было спланировано в целях отказа в выплате.