Олег
Мне интересно, как рекламодатель может пожаловаться на плохо конвертящую площадку?) Вернее, как спалить, что она плохо конвертит, именно площадка веба, а не яндекса. Реклов с бюджетами до 100к/месяц наверно более 80%. На таком объеме и с таким кол-вом площадок просто нельзя сделать выводы. Банально нет репрезентативной статы. Основной объем откручивается на площадках яндекса в рся. И площадку можно добавить в исключения. А просматривать площадки, какие они : целевые, конвертящие, 100% нет таких мазахистов, когда таких тысячи и на каждой ты потратил по 10-50р. Говорю с позиции рекламодателя.
Запрещая ее в РСЯ. Ведя кампании анализируешь CTR к конверсии. Потом идёшь смотреть - в 95% видишь дичь (возможные случайные клики). Запрещаешь показ рекламы на площадке.
И такое надо было руками делать (есть скрипты, но без человеческого взгляда такое себе) - писец времени уходит. А т.к. Яндекс ввел направление по конверсии (года два назад вроде) - видать и начал пересматривать площадки. При этом периодически начал звонить и предлагать помощь менеджера и интересоваться почему бюджет понизили.
p.s. я со стороны и рекламодателя и вебмастера (но у меня дичь только на одной площадке была).