Size: a a a

2021 May 09

DG

Denis Goncharov in Catethysis
С ними родимыми, только с мешками в форме
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
С каких это пор в двигателях не arinc429 а кан
источник

DG

Denis Goncharov in Catethysis
Я и не говорил что кан, там сво
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
Блядь никогда не забуду как полтора года делал датчик давления воздуха для мс 21 а оказалось что в тз ошибка и это должен был быть датчик давления газов двигателя, всего лишь два порядка температуры разницы
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
И ведь комплекс приборов приняли (икб-има) и пиздюлей никто не получил среди заказчиков
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
Извините за периодическую духоту в чате
источник

DG

Denis Goncharov in Catethysis
Во мы тож температуру измеряем газа двигателя)
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
Траблы именно с физическим уровнем или протокол бесячий получился?
источник

DG

Denis Goncharov in Catethysis
Да проблему я уже решил, физический уровень дох постоянно, плаваюшая ошибка, гемора было много начиная с фильтрации, заканчивая тем, что переодически микруху трансивера нужно перезагружать, если кан линия много просирается
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
У нас всегда были проблемы с наводками от вооружения, в километрах кабельных самолетных постоянно надо быть готовым что кто-то тебе в протокол насрет
источник

DG

Denis Goncharov in Catethysis
Да да это вообще писец с фильтрами этими, оч тонкое дело от синфазных помех уйти еще не навредив работе линии
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
Я до сих пор уверен что централизация самолетных систем зло, все эти концентраторы данных и единые шины это ужос. Гораздо круче независимая автоматика. Сказали ниже 160м шасси выпускать нельзя и хоть ты обосрись оно не выйдет на меньшей высоте, потому что там свое реле давления, запрещающее выпуск чтобы шасси не развалилось.
источник

DG

Denis Goncharov in Catethysis
А если датчик высоты сдох например и пилот хочет врубить шасси?
источник

DG

Denis Goncharov in Catethysis
В любом случае человек должен иметь возможность управлять
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Это как воду в решете
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
Датчик если сдох то он не влияет на принятие решения, не блокирует. Это называется надёжная авиация, а не атмеги на борту.
источник

I

Ingenegr in Catethysis
А чо атмеги то сразу?
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Если програмист индус вроде меня, ему похеру че глюкать
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Рещервный же
источник

VZ

Vasya Zhuravsky in Catethysis
Там такие атмеги и разрабы были что лучше бы вам не знать когда ступаете на борт
источник