Блядь никогда не забуду как полтора года делал датчик давления воздуха для мс 21 а оказалось что в тз ошибка и это должен был быть датчик давления газов двигателя, всего лишь два порядка температуры разницы
Да проблему я уже решил, физический уровень дох постоянно, плаваюшая ошибка, гемора было много начиная с фильтрации, заканчивая тем, что переодически микруху трансивера нужно перезагружать, если кан линия много просирается
Я до сих пор уверен что централизация самолетных систем зло, все эти концентраторы данных и единые шины это ужос. Гораздо круче независимая автоматика. Сказали ниже 160м шасси выпускать нельзя и хоть ты обосрись оно не выйдет на меньшей высоте, потому что там свое реле давления, запрещающее выпуск чтобы шасси не развалилось.