Size: a a a

2021 December 05

I

Ingenegr in Catethysis
Чем меньше учеников, тем качественнее образование
источник

S

Spark in Catethysis
Нет же
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Увы да. Индивидуальный подход и тп
источник

S

Spark in Catethysis
Кто сказал что его будут проявлять?
источник

I

Ingenegr in Catethysis
А если еще и отбор учеников. Способный или нет. Совсем здорово
источник

S

Spark in Catethysis
Инициативных преподавателей полтора человека
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Нет адекватной оцкнки
источник

A

Alexander in Catethysis
Тогда нет смысла париться )
источник

YV

Yury Vorobyov in Catethysis
прежде чем что-то строить, надо сломать предыдущее; а ломать некому пока что
источник

A

Alexander in Catethysis
Даже не знаю что на это ответить )
У китайцев есть проклятье: "чтоб ты жил во времена перемен!". Вот почему-то хочется чтобы те, кто начнет всё ломать, - пришли бы после того как мои внуки преставились от старости и разложились бы на плесень и липовый мед
источник

/F

/dev/mem Fox in Catethysis
с одной стороны да, с другой это отдаёт душком ваты ))
не поддерживаю такое пресловутое прямолинейное использование тезиса про эпоху перемен

тут бы скорее гибкость и эластичность при ориентированности на результат
источник

A

Alexander in Catethysis
И какой у тебя план на результат (надеюсь, он не будет отдавать духом порриджа)? )
источник

С

Скад in Catethysis
Ломать все умеют, а где взять квалифицированных строителей?
источник

С

Скад in Catethysis
Такого наверное еще в истории не было, чтобы после революции построили что то хорошее
источник

/F

/dev/mem Fox in Catethysis
хороших кадров в бизнесе полно
предложить им достаточное финансирование


вполне можно идти путём высшей школы экономики, по крайней мере, который я застал, последовательного построения учебного процесса относительно реальных знаний и компетенций для тех, кто знает и кто тащит

один момент, который мне не понравился — дрочка на публикации, статьи, которые могут быть барьером к продлению ГПХ договора на следующий год работы преподавателей, с другой стороны, хардверщики спокойно прикрываются патентами и отлично работают по совмещению, ну что я застал в 15-17 годах

и ещё, входные экзамены таки нужны.
источник

/F

/dev/mem Fox in Catethysis
я застал переход от стабильного болотно-совкового обмазывания стабильно-говном, методичкам тридцатилетней давности по паскалю к системе ВШЭ и могу сказать, это очень позитивная реформация, результатом которой стало выбрасывание нахуй всех ретроградных унылых ненужных вещей в пользу построения центров компетенций, в том числе, с профильными лабами от того же фесто.
источник

A

Alexander in Catethysis
:Ddddd
(* Запах порриджа сменился либерашьим запахом *)

Пардон, а ВШЭ - это же те, кто свято верит что "рыночек порешает"? Можно узнать хотя бы одного управленца оттуда, кто смог бы осилить проект уровня постройки хотя бы атомного ледокола?

* Дальше не понял, это какие-то твои личные посткозерожьи страдания *

А ты сам в ВШЭ учишься/учился? )
источник

/F

/dev/mem Fox in Catethysis
я поступал на кафедру ИКТ МИЭМа, которая встала на путь задолго ДО прихода ВШЭ и была, если можно сказать, бриллиантом в стоге стабильно-совкового говна, наблюдал трансформацию, и это было неплохо — и то, что было на кафедре (особенно с проектным подходом by the default) и то, что стало с ВУЗом в целом.
Остались, могу точно сказать, люди, очень хорошо соответствующие новому курсу, ну кроме одного человека, но всё идеально сделать не получилось, увы.
источник

/F

/dev/mem Fox in Catethysis
я поступал в МИЭМ до ВШЭ, застал в 12 году переход МИЭМ->ВШЭ, защитил диплом спец/инж, и в 2015 году поступал в уже ВШЭ в маг чисто по приколу, диплом оттуда тоже есть.
источник

A

Alexander in Catethysis
А МИЭМ сейчас в первой сотне ВУЗов хотя бы в РФ есть?
(Предполагаю, что его вышка схарчила)

Я могу понять МФТИ, МГУ, ИТМО и 12 федеральных научно-исследовательских центров вполне себе тащат по направлениям и ведут проекты мирового уровня.

А что улучшилось у ВШЭ после реформ? )
источник