Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2020 April 15

А

Алмаз in Таргетологи в телеграм
Спасибо)
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
Марина Терентьева
5000 показов за все время из 26 тыс думаете уже выгореть могла?
Правильнее смотреть на показатель частоты или на соотношение охвата к показам. Аудитория может быть хоть миллион, но до многих вы можете "не дотягиваться" Из-за низкого бюджета например, так как не выигрываете аукцион...
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
+ показатель по 1 дню это не показатель, тупо на аукцион за вашу мог зайти крупный рекоамодатель и выкупить трафик...
источник
2020 April 16

АК

Алексей Какимя in Таргетологи в телеграм
Сколько номеров, будет норм для запуска рекламы, скажем так затестить?меня не интересует мин количество а именно оптимальное, благлдарю!имею ввиду для лал
источник

МТ

Марина Терентьева in Таргетологи в телеграм
Александр Володин
+ показатель по 1 дню это не показатель, тупо на аукцион за вашу мог зайти крупный рекоамодатель и выкупить трафик...
Спасибо
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
Алексей Какимя
Сколько номеров, будет норм для запуска рекламы, скажем так затестить?меня не интересует мин количество а именно оптимальное, благлдарю!имею ввиду для лал
Принято считать от 1000 вроде как
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
👍
источник

АК

Алексей Какимя in Таргетологи в телеграм
Александр Володин
Принято считать от 1000 вроде как
😁👍
источник

МТ

Марина Терентьева in Таргетологи в телеграм
Охват к показам какие показатели - норма?
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
Марина Терентьева
Охват к показам какие показатели - норма?
А какие у вас?
источник

МТ

Марина Терентьева in Таргетологи в телеграм
Александр Володин
А какие у вас?
3500 охват
5000 показы
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
Марина Терентьева
3500 охват
5000 показы
Соответственно показатель частоты приближается к 2, видимо в вашей ситуации это критично, НО посоветую все-таки не судить по 1 дню, а понаблюдать еще 1-2 дня. Если ситуация не изменится то либо меняйте крео, либо оффер, либо аудиторию
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
Бывает что и при показатели частоты 5-7 кампании продолжают приносить результаты, правда это чаще ретаргет-кампании...
источник

МТ

Марина Терентьева in Таргетологи в телеграм
Александр Володин
Бывает что и при показатели частоты 5-7 кампании продолжают приносить результаты, правда это чаще ретаргет-кампании...
Частота 1,42

Меня затронул  этот момент потому, что резко произошли изменения. Конечно если не изменится буду менять.

Спасибо ещё раз
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
Марина Терентьева
Частота 1,42

Меня затронул  этот момент потому, что резко произошли изменения. Конечно если не изменится буду менять.

Спасибо ещё раз
кстати что вспоминл: посмотрите доступен ли в адсете "Инспектор"
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
там много полезной инфомраци, например как раз про конкуренцию на аукционе
источник

АВ

Александр Володин in Таргетологи в телеграм
источник

И

Иван in Таргетологи в телеграм
А если не доступен?
источник

И

Иван in Таргетологи в телеграм
Где его найти?😅
источник