кто-нибудь знает, что делать, если явно видно, что фейсбук дает не ту аудиторию, которая кликает.
Запускаем одни и те же крео на одну и ту же аудиторию, но в разных бмах у разных людей. Цена в 10 раз отличается. Как решить этот вопрос? Тратить больше денег?
Никак, делать перезалив это раз, не использовать трафик это два и не смотреть на другой бм, каждый БМ уникален.
Влияет честно говоря множество факторов. Это смешно, но в локальных бизнесах, я замечал, что в солнечный день лучше люди кликают и конвертятся. Серьезно. 😂😂😂Потом находил исследования по ТЦ в штатах, где говорилось о более высокой покупательской способности в солнечный день. Потом вспомнил исследования Чижевского в котором было описано влияние солнечной активности на международные конфликты. Поэтому перестал задаваться вопросам, "а почему". Смотрю на недельные итоги РК и делаю выводы о результатах. Дневной итог слишком маленький промежуток. Такой подход позволяет всем компаниям с которыми я работаю кратно увеличиваться по доходу. Возможно вам будет полезно мое видео об управлении доходом организации на основании данных https://youtu.be/uKgnAOMEtso