D
Это всего 1650 рублей в день (минус еще НДС), и очень маленькие затраты в час что-бы набрать большой поток конверсий для оптимизации рекламы.
В моей практике реклама на обычную гугл-форму давала заявки по очень низкой стоимости (по сравнению с сайтом), а там только реклама с трафиком на сайт.
Но возможно у кото-то есть другой опыт с маленьким периодом рекламы.
У меня лично были случаи когда реклама за конверсии подводила, и не набирала нужные обороты, а время на перенастройку тут ограничено.
В любом случае нужно иметь хороший сайт, интересный проект, что-бы рассчитывать сейчас на быстрый набор заявок.
Но если само мероприятие бесплатное и основная цель не только заявки, а + посещение людей без регистраций, я бы настраивала "трафик" с максимальной передачей того, что будет.
Но однозначно можно сказать когда видишь сайт, есть информация о мероприятии и удобная форма.