Вот пример:
Допустим, у меня есть 1 работающая связка, которая дает мне 10 лидов за день, при бюджете в 2000 рублей. CPM у меня 500 рублей
И рассмотрим второй пример, у меня та же самая связка (те же баннеры, та же аудитория), только я поменял в ней гео, сделал его больше, и тогда у меня CPM стал 250 рублей. Получается, что мою рекламу увидит в два раза больше людей за ту же стоимость. Люди те же самые, так как во всех городах люди мыслят одинаково. Значит логически у меня станет лидов в два раза больше. Допустим даже не в два раза больше, но точно больше
Вот к такой логике я склоняюсь
1) ну хз, а какое сейчас гео?
2) какая цель рк в фб выбрана?
3) если у вас сейчас гео Москва, к примеру, а вы хотите его расширить и думаете как это сделать: на всю РФ или перечислить города от 500тыс, то фб будет выкупать аудиторию, которая с большей вероятностью сделает целевое действие( если цель не охват), и какой там будет cpm сказать нельзя
Если рк с целью охват, то cpm будет меньше с гео РФ, потому что там меньше конкуренция чем в городах от 500 тыс,
но конверсия скорее всего существенно изменится и вместе с ней цена лида
4) почему бы не протестить?