Здравствуйте. Относительно недавно (1 год) стал фрилансером, работаю с рекламным кабинетом adsmanager facebook. До этого 2 года работал по совместительству с работой, которая вообще ни как не связана с маркетингом и рекламой.
Недавно задался вопросом, как таргетологи общаются между собой, делятся опытом, какие то идеи друг другу подкидывают? Раньше искал форумы и там в основном вопросы, только начинающих или вопросы, которые мне особо не интересны (что то наподобие "меня заблокировали, что делать" или "куда писать в тех поддержку" и всё в этом духе).
Самое интересное, что все они архивные. Даже в сёрче, на половину вопросов только отвечали, в основном молчали и активность такая себе.
Больше всего меня интересует, как таргетолог понимает, что дело в не в том, что у него не получается, а в том, что например, бизнес заказчика людям особо не интересен, как понять, что заявка дорогая? Я имею в виду, что в специфике ниши, стоимость заявки в районе ххх или даже хххх рублей и дешевле не будет.
У меня сейчас новый заказчик. Он занимается тем, что предлагает скидку на покупку стройматериалов в Питере. Сам занимается стройкой и ремонтом и для поддержания условий с этим магазин привлекает клиентов, которые тоже хотят закупиться в этом магазине.
Так вот у меня 7 дней и 7,000 рублей, чтобы показать, что мы можем работать дальше. Сейчас ищу рекламную связку и честно говоря дела идут не очень)