Ребят, извините за такие, может быть глупые вопросы, но у меня объявления перешли в обучение, на группе объявлений стоит бюджет 400р в день, он уже за час открутил четверть и показывает cpm 3500-5000 рублей, почему так может быть?
Здравствуйте Геля (имя правильно написал?). Почему глупые вопросы? Вполне нормальные.
Вообще конечно у Вас очень дорогой CPM, скорее всего конкурентная тема, либо крайне маленькая аудитория, что у Вас за тематика?
Хотя возможно, что РК только запустилась и цена будет спускаться и меняться на протяжения дня в зависимости от того, сколько конкурентов одновременно показывают схожую по теме рекламу. Тем не менее стартовая цена CPM не малая.
Как вариант, высокая стоимость не только из за конкурентности, но и от банально "не качественного" креатива. Т.е. Вы как бы прошли модерацию, но алгоритмы facebook решили, что креатив не совсем релевантен и он может помочь решить проблему и "закрыть боли" ЦА.
Может получиться так, что Вы попадаете по всем параметрам описанные выше и на выходе, мы видим такую цифру за CPM.
По поводу расходования бюджета. Есть два типа: бюджет на весь день и бюджет на весь срок рекламной кампании. В первом случае Вы выставляете к примеру 1,000 рублей и реклама показывается в течении 24 часов. Бюджет может колебаться в пределах 20%. т.е. сегодня ушло 1,000, завтра 1,200, а послезавтра 800 рублей, но за календарный месяц уйдёт тот бюджет, на который Вы рассчитываете.
Во втором случае, Вы можете использовать график показа рекламы, например с 7:00 до 19:00, рекламный бюджет будет расходоваться только в это время. На сколько я помню, тут тоже могут колебания в пределах 20%