Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2020 November 15

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
Lili
подписчик теперь дороже на 10рублей. это ненормально((((
Когда вы повышаете бюджет, то понижение конверсии это почти как правило. Дайте время на оптимизацию, особенно если бюджет увеличен резко
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Misha Volsky
Когда вы повышаете бюджет, то понижение конверсии это почти как правило. Дайте время на оптимизацию, особенно если бюджет увеличен резко
я планировала каждую неделю увеличивать бюджет, чтобы было постепенно
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
и увеличиваю каждую неделю*
источник

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
Lili
я планировала каждую неделю увеличивать бюджет, чтобы было постепенно
Постепенно это не раз в неделю в 2 или более раз, а каждые 3-5 дней на 20%
источник

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
Lili
я планировала каждую неделю увеличивать бюджет, чтобы было постепенно
Ну и каждый раз после увеличения, будет немного падать конверсия. Обычно все возвращается в норму за 3-5 дней
источник

I

Islam 🎯 in Таргетологи в телеграм
Когда больше чем на 20-30% увеличиваете бюджет будьте готовы к повышению Цены за клик
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Misha Volsky
Постепенно это не раз в неделю в 2 или более раз, а каждые 3-5 дней на 20%
это правило же если увеличивать бюджет в работающей группе, чтобы не ломать оптимизацию, а я дублирую новыми группами
источник

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
Lili
это правило же если увеличивать бюджет в работающей группе, чтобы не ломать оптимизацию, а я дублирую новыми группами
Тут нет разницы. Просто чем больше бюджет, тем шире крутит Фейсбук. Нет разницы дубль или не дубль. Вы сделали дубль, в итоге это та же группа что и была и вы в ней повышаете бюджет, какая тут разница дубль или не дубль ?
источник

I

Islam 🎯 in Таргетологи в телеграм
Там более если группы дублируете ничего не меняя в них, то overlap получается
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Islam 🎯
Там более если группы дублируете ничего не меняя в них, то overlap получается
я исключаю тех кто уже видел рекламу
источник

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
Lili
я исключаю тех кто уже видел рекламу
Да просто факт повышения бюджета всегда понижает конверсию временно.
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Misha Volsky
Да просто факт повышения бюджета всегда понижает конверсию временно.
поняла, получается нужно каждый день увеличивать понемногу даже если дублями. я еще думала что если раз в неделю буду дублировать, то больше времени даю на оптимизацию, чем если каждый день по чуть чуть
источник

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
Lili
поняла, получается нужно каждый день увеличивать понемногу даже если дублями. я еще думала что если раз в неделю буду дублировать, то больше времени даю на оптимизацию, чем если каждый день по чуть чуть
Нет, раз в 3-5 дней процентов на 20-30
источник

AK

Alina Kazantseva in Таргетологи в телеграм
Lili
поняла, получается нужно каждый день увеличивать понемногу даже если дублями. я еще думала что если раз в неделю буду дублировать, то больше времени даю на оптимизацию, чем если каждый день по чуть чуть
Пользуйтесь автоматическими правилами для повышения бюджета , это намного удобней
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Alina Kazantseva
Пользуйтесь автоматическими правилами для повышения бюджета , это намного удобней
они получаются будут увеличивать в группах, а я слышала  (и видела как делают) что лучше больше групп с маленьким бюджетом, чтобы фб не пошел по дорогой аудитории
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
или это тоже не так?)
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Misha Volsky
Нет, раз в 3-5 дней процентов на 20-30
спасибо большое! буду надеяться что все стабилизируется
источник

AK

Alina Kazantseva in Таргетологи в телеграм
Lili
или это тоже не так?)
Лично я не делаю слишком много групп объявлений, только когда нужно сразу открутить большой бюджет.
И почему тогда не включить оптимизацию бюджета, тогда большая часть пойдёт по нужной группе. Ну лучше конечно делайте как знаете)) Я так, поделилась своим мнением)
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Alina Kazantseva
Лично я не делаю слишком много групп объявлений, только когда нужно сразу открутить большой бюджет.
И почему тогда не включить оптимизацию бюджета, тогда большая часть пойдёт по нужной группе. Ну лучше конечно делайте как знаете)) Я так, поделилась своим мнением)
мне на долгосрок нужно большой бюджет, с оптимизацией не очень понятно куда откручивать лучше
источник

PS

Pawel Shanaurin in Таргетологи в телеграм
Господа таргетологи
Почему у клиента не удается списать средства с рекламного аккаунта Facebook?
источник