Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2020 November 26

ВП

Влад Платонов... in Таргетологи в телеграм
Типо официальный конкурс проходил
источник

RK

Roman Korchak Target... in Таргетологи в телеграм
Влад Платонов
Типо официальный конкурс проходил
ну спросите, как работать будем?
источник

ВП

Влад Платонов... in Таргетологи в телеграм
источник

ВП

Влад Платонов... in Таргетологи в телеграм
Всё равно это как то сомнительно, да и страничка похоже левая
источник

D

Dmitriy in Таргетологи в телеграм
Всем привет 👋 Есть ли у кого люди, кто занимался созданием афиш для мероприятий?) Если да, покидайте, пожалуйста, примеры или контакты в лс 🙏🏻
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
Доброе утро , помогите пожалуйста ! В пиксиле есть событие которое я не устанавливала откуда оно берется и что это означает ?
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
источник

M

Milana in Таргетологи в телеграм
Просмотр страницы🙂 типа пиксель сработал)
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
Milana
Просмотр страницы🙂 типа пиксель сработал)
Благодарю 😊
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
Скажите а есть вообще базы кейсов Инстаграм и Фейсбук ?
источник

嘘は悪いですか?... in Таргетологи в телеграм
Анастасия
Скажите а есть вообще базы кейсов Инстаграм и Фейсбук ?
Какие базы?
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
嘘は悪いですか?
Какие базы?
Ну например как церебро но как я поняла они для ВК тоесть куйсы с описание действий и результатом
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
Другими словами настройки уже действующей рекламной компании
источник

🎯Т

🎯Александр Таргетоло... in Таргетологи в телеграм
Екатерина Гусарова
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, интересы по косметологии, процедура - чистка лица. Настроила: салоны красоты, косметология, дерматология, лицо - нет толком результатов ((( тестила макет - работает!
Здравствуйте Катя. У меня есть клиент связанный с бьюти сферой. Вы можете выбрать интересы с уточнением, например - визажист, салоны красоты или общие интересы, например: красота. Вы также можете "лить" на широкую, т.е. вообще без интересов (если это b2c, то заходит на ура)

Если нет результатов, значит маленький бюджет, если речь о регионе, бюджет желательно от 1,000 рублей в день. Если это МСК и СПБ, то бюджет рекомендую увеличить в два раза.

Так же причиной плохих результатов может быть плохое УТП, креативы низкого качества, или совсем просто Ваша услуга имеет низкий спрос. Для получения первичных данных можно посмотреть на косвенный показатель - CTR, для b2c этот показатель не менее 1

Чтобы ускорить тестирование делайте A\B тесты. Т.е. в каждой РК должна тестироваться одна переменная.
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
А ещё вопрос :) а есть опытные таргетолог которые дают консультацию начинающим таргетологам ?
источник

🎯Т

🎯Александр Таргетоло... in Таргетологи в телеграм
Анастасия
Ну например как церебро но как я поняла они для ВК тоесть куйсы с описание действий и результатом
Куйсы))))) Теперь мой словарный запас стал богаче и веселей 😂
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
🎯Александр Таргетолог Facebook
Куйсы))))) Теперь мой словарный запас стал богаче и веселей 😂
Вы обращайтесь если что у меня много таких словечик :) А вы случайно не даёте консультаций ? Мне помощь нужна а информации не хватает
источник

🎯Т

🎯Александр Таргетоло... in Таргетологи в телеграм
Анастасия
А ещё вопрос :) а есть опытные таргетолог которые дают консультацию начинающим таргетологам ?
Пишите в личку и задавайте уже наконец свои vip вопросы 😁
источник

А

Анастасия in Таргетологи в телеграм
😊  ок 🙌
источник

ЕГ

Екатерина Гусарова... in Таргетологи в телеграм
🎯Александр Таргетолог Facebook
Здравствуйте Катя. У меня есть клиент связанный с бьюти сферой. Вы можете выбрать интересы с уточнением, например - визажист, салоны красоты или общие интересы, например: красота. Вы также можете "лить" на широкую, т.е. вообще без интересов (если это b2c, то заходит на ура)

Если нет результатов, значит маленький бюджет, если речь о регионе, бюджет желательно от 1,000 рублей в день. Если это МСК и СПБ, то бюджет рекомендую увеличить в два раза.

Так же причиной плохих результатов может быть плохое УТП, креативы низкого качества, или совсем просто Ваша услуга имеет низкий спрос. Для получения первичных данных можно посмотреть на косвенный показатель - CTR, для b2c этот показатель не менее 1

Чтобы ускорить тестирование делайте A\B тесты. Т.е. в каждой РК должна тестироваться одна переменная.
Спасибо большое, учту 😊
источник