Попробуйте зайти через чек-лист за подписку, и ведите на упакованную страницу, чтобы человек пожелал остаться и следить за вами (или клиентом), и уже потом рассказывать о преимуществах на карантине и т.д. Если вы работаете с холодной аудиторией, то нельзя в лоб предлагать что-то, это сильно снижает конверсии. Представьте, что к вам в дверь стучит человек с холодильником и предлагает купить, а вам он сто лет не нужен. Но если вы в интернете, в Инстаграме подписаны на него, интересуетесь его магазином, знаете про качество и т.д, наверняка задумывались над сменой старого холодильника на новый. И этот человек за дверью, который пришел рассказать вам про крутые скидки/возможности его продукта, о котором вы и так достаточно знаете, не сильно вас испугает. Фуух...как много вышло😅, но надеюсь основную мысль донесла. И таким образом можно легко обойти алгоритмы)