Здравствуйте. Клиент хочет запустить 8 креативов в одной РК. каждый креатив по его видению это:
1. Изготовление Торговых островов под ключ. (это в целом общий запрос, объединяет все другие)
2. Изготовление стоек Ресепшен под ключ
3. Изготовление Кофейных островов под ключ.
4. Изготовление Нейл и Броу баров под ключ
5. Изготовление Барных стоек под ключ
6. Изготовление Кондитерских островов под ключ
7. Мебели для Салонов красоты, изготовление под ключ
8. Мебель для Бьюти индустрии
Я конечно постараюсь ему объяснить, что это не реально. В одной РК не больше 5 крео (в край) и то все они должны быть одной тематики.
Но как бы Вы объяснили, что тут либо три РК (Мебель, стойка ресепшен, торговые островки) либо прям отдельно для сужения 7 РК
Как мне видеться. Одна кампания один продукт. Это в том случае если используется CBO (оптимизация бюджета на уровне рекламной кампании). Несколько групп обьявлений с разными холодными аудиториями для теста. Фб сам подберёт ту аудиторию которая лучше всего сработает.
Плюс отдельные рекламные кампании на ретаргет с воронкой продаж в зависимости от структуры сайта. Если посадка под каждый продукт отдельная, то лучше конечно разделять рекламные кампании на ретаргет по продуктам, но если бюджет ограничен, то можно и в одной попробовать, главное нужную аудиторию в группах обьявлений ставить и нужную аудиторию и вести на именно ту страницу, которая отвечает запросам собранной пользовательской аудитории.