Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2021 January 15

ЯП

Яна Павлова... in Таргетологи в телеграм
нет
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Evgeniy Walter
Кто знает как в ads manager настроить колонки чтобы показывало  процент конверсии из "добавленных в корзину" в "оформление покупки" и "оформление покупки" в "покупки". Хочется смотреть где что проседает, в процентах было бы удобнее чем в голове прикидывать.
это конкретные цели и рк не тречит все цели, только ту, на которую оптимизируетесь. тут системы аналитики в помощь
источник

ГК

Гузель Кушмакова... in Таргетологи в телеграм
Почему спрашиваю) у меня был аккаунт фб и там я ставила изначально Украину, чтобы не платить НДС. Но спустя недели 3 полностью все заблокировали без возможности восстановления. Нарушений никаких не было, ниша белая а блок прилетел. И теперь боюсь так экспериментировать
источник

ЯП

Яна Павлова... in Таргетологи в телеграм
Гузель Кушмакова
Почему спрашиваю) у меня был аккаунт фб и там я ставила изначально Украину, чтобы не платить НДС. Но спустя недели 3 полностью все заблокировали без возможности восстановления. Нарушений никаких не было, ниша белая а блок прилетел. И теперь боюсь так экспериментировать
Я много раз так делала. Поэтому должно все быть хорошо. А по поводу блока, нужно у тех поддержки узнать почему улетел акк
источник

ГК

Гузель Кушмакова... in Таргетологи в телеграм
Яна Павлова
Я много раз так делала. Поэтому должно все быть хорошо. А по поводу блока, нужно у тех поддержки узнать почему улетел акк
Попробую, может получится. Спасибо
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Nick🐉
это конкретные цели и рк не тречит все цели, только ту, на которую оптимизируетесь. тут системы аналитики в помощь
В кабинете ads manager показывает количество добавлений в корзину, начало оформления заказа и покупки, пиксель отдает эту информацию, только вот нужно что бы он в процентном соотношении показывал.
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Evgeniy Walter
В кабинете ads manager показывает количество добавлений в корзину, начало оформления заказа и покупки, пиксель отдает эту информацию, только вот нужно что бы он в процентном соотношении показывал.
скрин можно глянуть?
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Nick🐉
скрин можно глянуть?
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
не смутило, что начатых оформлений больше, чем добавлений в корзину? соответственно и конверсия из корзины в оформление будет больше 100%, что вряд ли соответствует реальности. А в метрике или га данные будут отличаться от данных пикселя. А чтобы посчитать в процентах достаточно двух действий: покупки/оформление*100
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Nick🐉
не смутило, что начатых оформлений больше, чем добавлений в корзину? соответственно и конверсия из корзины в оформление будет больше 100%, что вряд ли соответствует реальности. А в метрике или га данные будут отличаться от данных пикселя. А чтобы посчитать в процентах достаточно двух действий: покупки/оформление*100
бывает так если клиент несколько раз переходит на страницы, в настройках кабинета можно поставить показывать уникальные события что бы исключить показ повторных событий, но вопрос не в этом, надоело самому делить))
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Evgeniy Walter
бывает так если клиент несколько раз переходит на страницы, в настройках кабинета можно поставить показывать уникальные события что бы исключить показ повторных событий, но вопрос не в этом, надоело самому делить))
ну это же не система аналитики, а трекер
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Nick🐉
ну это же не система аналитики, а трекер
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
теперь больше похоже на правду)
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Какие выводы можно сделать из этого? Не пойму почему так скачет цена, взаимосвязи с CTR и CPM не вижу, такое ощущение что просто иногда приходят не достаточно мотивированные люди. Может кто подскажет в чем причина таких скачков?
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Если бы были "недостаточно мотивированные люди" то тогда бы и ctr сразу просел, значит аудитория та же, если бы была конкуренция за нужную аудиторию то тогда бы CPM изменился, не пойму что происходит.
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Получается CTR и CPM не меняется, количество кликов тоже,  но в какие то дни возрастает конверсия в добавление в корзину или оформление заказа. То есть "более мотивированные" люди. Ощущение что кто то забирает себе лучшую аудиторию
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Как правило у хорошей аудитории CPM выше, так как фейсбук оценивает выше их покупательские способности, то есть если кто то забирает их, то в плохие дни у меня должен падать CPM. Но взаимосвязи не вижу. Короче хз, есть у кого догадки?
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Я раньше думал на проблемы с сайтом, так как логично что если CTR такой же то и аудитория та же, так же мотивирована, и если просадка только на последних стадиях, но этот вариант исключили. С другой стороны если мы поставим цель оптимизации клики, то ctr будет выше, но продаж не будет. Значит фейсбук временами подсовывает кликающую аудиторию, а покупателей забирают конкуренты.
источник

EW

Evgeniy Walter in Таргетологи в телеграм
Или это сверх адаптивность алгоритмов, кого сегодня зацепил по тем и пошел
источник

ПМ

Патимат Магомедова... in Таргетологи в телеграм
Да, я слышала, что алгоритмы иногда мухлюют)
источник