Я сделала этот анализ сама, там не только этот фактор, но и ещё парочку, но этот был ведущим :) я не спорю, мой аккаунт конечно далёк от идеала , но я знаю много аккаунтов, где хорошие продажи, а визуал похуже моего ))))
я вам по опыту клиента скажу - у вас такой ценник, что расчитан на дам, которые перед покупкой колье за 1600 будут с мужиком согласовывать 2 недели и в итоге не купят. Мы за месяц подняли средний чек на 30% и переориентировались с тех, кто гонится за ценой, на тех, кому важнее качество и ценности бренда! Это сняло большую часть головняка с "А скидки есть у вас? А когда будут? А за 1000 рублей что-то есть?" Плюс теперь на 2 заказа клиента конкурентам нужно сделать 5, чтобы сравняться по прибыли😂 плюс за 4 месяца сотрудничества девочка сняла себе шоу-рум в центре Питера, наняла 2 сотрудников на изготовление, неделю назад взяли СММ, теперь ищем менеджера. А на старте она всем этим занималась сама. Поэтому сомневаюсь, что с фотками на подоконнике можно делать хорошие результаты))) Да и фотосъемки разные бывают😂