Ещё небольшую воронку хотела затестить. Запустить рекламу, закрывающее возражения (это аналоговая парфюмерия) и потом на взаим с этой рекламой уже акцию поставить. Здесь в обоих запусках охват уместен? Или сначала на вовлечённость вообще может? А ретаргет уже на охват или даже думаю на трафик
Цель вовлеченность-это оптимизация на лайки\сохранения\комменты\репосты. ФБ найдет людей, которыые совершают эти действия, но они едва ли будут потенциальными клиентами, не стоит. Лейте с целью трафик с оптимизацией на клик по ссылке, далее ретаргет делайте с целью охват с необходимым оффером для более теплой аудитории. Вообще в таких моментах в идеале иметь сайт и лить с целью конверсии, но как обычно-работаем с тем, что есть)