Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, из-за чего может не быть предварительного просмотра промоакции (сторис)?(( Показывает первый кадр и потом белый экран..(
Что умеет? 🪀 сокращать много длинных ссылок разом; 🪃 заменять длинные ссылки в постах на короткие; 🪁 создавать кастомные ссылки; 👓 показывать подробную аналитику.
1) слышал что внутри одной компании аудитории не должны пересекаться
Но насколько это критично? У меня вот в одной группе объявлений устаканится один креатив - клики дешевые. Если я в эту группу добавляю новые креативы, фб им не даёт показов
Поэтому для новых тестов создаю новую группу но с теми же интересами , это позволяет продолжить эксперименты - но происходит пересечение. Это критично?
2)
Как быть с тем что 7 дней подряд идут клики в одну цену, а потом раз и в 2-3 раза дороже? В группе объявлений ничего не меня Аудитория очень большая (1млн) ? Как решать это
Ребят, имеет смысл в лид-форме не просто просить оставить номер телефона, а ещё указать в какой мессенджер я напишу чтобы человеку было более комфортно (в том плане что он не будет думать что к нему неожиданно с рекламы будут звонить)? 🧐
Я лид формой пользуюсь. Кому надо номера оставляют и нормально всё. Опять же смотря на кого таргетируешься. На девочек 21 летних или на бизнесменов собственников. Переписка это не очень идея, очень узкий канал взаимодействия. Я стараюсь избегать переписок, когда дело доходит до подписания договора.
Я лид формой пользуюсь. Кому надо номера оставляют и нормально всё. Опять же смотря на кого таргетируешься. На девочек 21 летних или на бизнесменов собственников. Переписка это не очень идея, очень узкий канал взаимодействия. Я стараюсь избегать переписок, когда дело доходит до подписания договора.
я в самом мессенджере задаю вопрос во сколько им удобно выйти на созвон?