Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2021 February 13

АГ

Анастасия Гребе... in Таргетологи в телеграм
А то так встанешь утром - а там -100500 рублей и нет лидов)
источник

О

Ольга in Таргетологи в телеграм
Анастасия Гребе
Я наоборот предпочитаю утром запускать большие бюджеты, чтобы была возможность следить и мгновенно реагировать
ну практика же показывает
источник

АГ

Анастасия Гребе... in Таргетологи в телеграм
Ну я как делаю, вечером отправляю на проверку, но не включаю, за ночь проварку обычно проходит и утром включаю.

Почему предпочитаю так, потому что он может проверить один макет и начать его крутить, и если он не заходит, весь бюджет уходит на него, а выхлопа нет.

Поэтому я дожидаюсь, когда все пройдёт проверку и потом включаю
источник

ЯС

Яна Суба in Таргетологи в телеграм
Анастасия Гребе
Ну я как делаю, вечером отправляю на проверку, но не включаю, за ночь проварку обычно проходит и утром включаю.

Почему предпочитаю так, потому что он может проверить один макет и начать его крутить, и если он не заходит, весь бюджет уходит на него, а выхлопа нет.

Поэтому я дожидаюсь, когда все пройдёт проверку и потом включаю
👍Ну логика ясна, главное не вечером запускаться.
источник

О

Ольга in Таргетологи в телеграм
Яна Суба
👍Ну логика ясна, главное не вечером запускаться.
ну это вообще не надо
источник

AE

Alexey Ermilov 🤺 in Таргетологи в телеграм
Всем привет. Чем отличается рекламная кампания с целью продажи по каталогу с оптимизацией под покупку от кампании с целью конверсия с оптимизацией под продажи и рекламным объявлением - динамический показ каталога?
источник

AE

Alexey Ermilov 🤺 in Таргетологи в телеграм
Кто интернет магазины продвигал?
источник

О

Ольга in Таргетологи в телеграм
Светлана
Я запускаю рекламу всегда к ночи утром к часам 10 у меня затраты рублей 10,20.🤷‍♀️
а подписки/заявки есть?)
источник

С

Светлана in Таргетологи в телеграм
Да, у меня вообще вся движуха как ни странно по ночам происходит. Днём в основном тишина
источник

О

Ольга in Таргетологи в телеграм
Светлана
Да, у меня вообще вся движуха как ни странно по ночам происходит. Днём в основном тишина
Что продвигаете и какой часовой пояс.?
источник

С

Светлана in Таргетологи в телеграм
+2 к Москве. Я продвигаю свой профиль как на блог. Магазин обуви и строительные материалы. Строй материалы днём движуха. Все три запускаю к ночи ближе
источник

С

Светлана in Таргетологи в телеграм
У меня сейчас такая проблема что я не могу увеличить бюджет. Ставлю маленький 200-250 рублей на аудиторию  200 -300 тыс человек. Идут люди и заявки ставлю 290 рублей  с целью увеличения заявок охваты не растут, тишина 🤦‍♀️
источник

О

Ольга in Таргетологи в телеграм
Светлана
У меня сейчас такая проблема что я не могу увеличить бюджет. Ставлю маленький 200-250 рублей на аудиторию  200 -300 тыс человек. Идут люди и заявки ставлю 290 рублей  с целью увеличения заявок охваты не растут, тишина 🤦‍♀️
Надо смотреть всё в комплексе, и потом что вы там настраиваете.
источник

С

Светлана in Таргетологи в телеграм
Ольга
Надо смотреть всё в комплексе, и потом что вы там настраиваете.
Трафик настраиваю.🤷‍♀️
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Светлана
У меня сейчас такая проблема что я не могу увеличить бюджет. Ставлю маленький 200-250 рублей на аудиторию  200 -300 тыс человек. Идут люди и заявки ставлю 290 рублей  с целью увеличения заявок охваты не растут, тишина 🤦‍♀️
Так это же смешные цифры. Разница между 250 и 290р совсем незначительная. Постепенно повышайте до 500 и мониторьте результаты
источник

О

Ольга in Таргетологи в телеграм
Светлана
Трафик настраиваю.🤷‍♀️
Это ни о чем не говорит) Стратегия нужна, посадочная страница, оффер). Всё в комплексе)
источник

С

Светлана in Таргетологи в телеграм
Nick🐉
Так это же смешные цифры. Разница между 250 и 290р совсем незначительная. Постепенно повышайте до 500 и мониторьте результаты
Вот и я о том что вроде бы как смешно, но чëт не очень
источник

С

Светлана in Таргетологи в телеграм
Ольга
Это ни о чем не говорит) Стратегия нужна, посадочная страница, оффер). Всё в комплексе)
Всё прежнее просто цену за кампанию увеличивать стала для лучших результатов.
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Светлана
Вот и я о том что вроде бы как смешно, но чëт не очень
Оно и не вырастет как по щелчку. Так как бюджет средний, то и при дневном в 290 расходы могут составлять 250
источник

О

Ольга in Таргетологи в телеграм
Светлана
Всё прежнее просто цену за кампанию увеличивать стала для лучших результатов.
Маркетинг тут нужен)
источник