Жалко, что нигде не нашёл официальной информации. Я эти цифры слышал ещё когда то давно по курсам Тараса Лёвчика.
Логика и работа алгоритма понятна в этих цифрах. Я думаю этого просто достаточно чтобы опираться. А так, я бы не заморачивался чтобы вычислять точные данные.
Но 2 маркетолога ФБ говорили одинаковые цифры. Может по методичке говорят одну инфу.
Логика и работа алгоритма понятна в этих цифрах. Я думаю этого просто достаточно чтобы опираться. А так, я бы не заморачивался чтобы вычислять точные данные.
Но 2 маркетолога ФБ говорили одинаковые цифры. Может по методичке говорят одну инфу.
Подскажите зелёному, сколько тестировать объявления в вк? Может ли ЦА вообще быть не чувствительна к предлогаемой услуге(автосервис) и как это можно понять))) Сначала парсил разные аудитории. Подписаны на сообщества по авто 2)подписчики конкурентов 3)авторизованы на сайтах через вк Но когда сужал по гео(весь город) аудитория получается 4-7к. А это как я уже знаю мало. Последнюю сделал просто по 2 интересам.
Ребят всем привет, веду рекламу детских праздников вторую неделю, клики есть-больше 180, но заказов за все время было всего 2. В чем может быть причина? Клиент винит меня в том, что праздники не покупают 🤷🏼♀️🙏🏻
Подскажите зелёному, сколько тестировать объявления в вк? Может ли ЦА вообще быть не чувствительна к предлогаемой услуге(автосервис) и как это можно понять))) Сначала парсил разные аудитории. Подписаны на сообщества по авто 2)подписчики конкурентов 3)авторизованы на сайтах через вк Но когда сужал по гео(весь город) аудитория получается 4-7к. А это как я уже знаю мало. Последнюю сделал просто по 2 интересам.
А почему бы просто не использовать контекстный таргетинг? Те же тёплые клиенты, что и из парсера, только шире ца
Ребят всем привет, веду рекламу детских праздников вторую неделю, клики есть-больше 180, но заказов за все время было всего 2. В чем может быть причина? Клиент винит меня в том, что праздники не покупают 🤷🏼♀️🙏🏻
В оффере и посадке скорее всего. Таргетолог не отвечает за продажи!
Ребят всем привет, веду рекламу детских праздников вторую неделю, клики есть-больше 180, но заказов за все время было всего 2. В чем может быть причина? Клиент винит меня в том, что праздники не покупают 🤷🏼♀️🙏🏻
Посмотрите аналитику. Отследите по своим меткам cjm, достижение целей. Или вы трафик используете?