Неля
низкие цены, широкий выбор, качественные материалы и т.д. все говорят, это не интересно, а вот бесплатный выезд на замер, бесплатный монтаж, каждый 3-й м2 бесплатно (ну или что у вас там получается) я бы пробовала, заинтересовать надо народ, а "халява" всегда манит😁
На самом деле, вы тоже не с того начали. Чтобы составить хороший оффер, УТП или как вы говорите «зацепить» в первую очередь нужно пробивать инсайт аудитории. Вангую, что вы составляли все эти «слоганы» на коленке, потому что они вам зашли или вы думаете, что они зайдут аудитории. Но так работает редко. Поэтому советую заняться изучением аудитории, найти несколько респондентов и задать правильные вопросы(в интернете куча инфы на эту тему) а потом потом пытаться пробивать эти инсайты. Люди покупают потолки не ради потолков, и дорогие часы не ради часов. К тому же, это таргеторованная реклама, думайте над тем, как сформировать спрос