Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2021 February 24

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Станислав Шавлинский
Ну разделяют в основном, чтобы просто креатив подогнать под сторис
креатив под сторис подгоняется на уровне объявления)
источник

ЭЕ

Эрик Егоров... in Таргетологи в телеграм
Да, но тут как говориться - главное, чтобы результаты были.

здесь половина скажет, что нужно разделять.
источник

ЭЕ

Эрик Егоров... in Таргетологи в телеграм
И мне кажется, что в продажах не в этом была проблема.
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
Nick🐉
креатив под сторис подгоняется на уровне объявления)
Ты немного не понял о чем я) Не буду спорить
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Станислав Шавлинский
Ты немного не понял о чем я) Не буду спорить
речь же идет о том, чтобы загнать в сторис 9:16 вместо квадрата?
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
Не
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Эрик Егоров
И мне кажется, что в продажах не в этом была проблема.
проблема была в том, что при работающем пикселе они использовали трафик вместо конверсий
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
Есть крееативы, которые только под сторис подходят(в плане подачи)
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
с оптимизацией на частоту и охват, даже не на просмотр целевой
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
А на уровне объявлений другие плейсменты не исключить, поэтому разделяют
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Станислав Шавлинский
А на уровне объявлений другие плейсменты не исключить, поэтому разделяют
так картинка же спокойно меняется в настройках объявления. я не понимаю
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
Nick🐉
так картинка же спокойно меняется в настройках объявления. я не понимаю
Когда включена функция динамических креативов-это недоступно. И когда ты понимаешь, что сторисы конвертируют больше, чем посты, тебе нужно конкретно выделить сторис. Вот тогда и разделяют
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Станислав Шавлинский
Когда включена функция динамических креативов-это недоступно. И когда ты понимаешь, что сторисы конвертируют больше, чем посты, тебе нужно конкретно выделить сторис. Вот тогда и разделяют
теперь понял, о чем речь. но в моем месседже не было упоминания про динамические крео и вряд ли новички так активно их используют, если идет разделение плейсментов с одинаковыми крео и равным бюджетом на каждый
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
Тогда естественно)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Таргетологи в телеграм
Константин Карпов
@r_korchak Аа ты с каким процентом от бюджета работаешь?
я работаю 10-20% но от 500к
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
Эрик Егоров
Не выгодно работать с % (7-15) от бюджета при бюджете 100-200-300тыс.руб
Те же новички за такой процент нормально получат для себя
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
Вам не выгодно им выгодно)
источник

D

Dmitriy in Таргетологи в телеграм
Коллеги, привет!

Подскажите, какие можно действия предпринять в сл.ситуации:

- веду конверсии на таплинк с оптимизацией на кнопку "добавить в корзину"
- все показатели супер, по вебвизору вижу, что люди сидят - смотрят, но не покупают

Есть ли смысл оптмизироваться на просмотр страницы?
источник

АД

Артем Демин... in Таргетологи в телеграм
Кто нибудь работал с ораторами? Курс ораторского мастерства ?
источник

АД

Артем Демин... in Таргетологи в телеграм
Как таргетировать вобще
источник