Nastya
Я не занимаюсь конкретно таргетингом, я занимаюсь рекламой но в другом направлении, а тонкости таргета надо знать. Ну вопрос возник именно потому что все пишут по-разному. Сама я в рекламном каб. не сидела и пока не предвидится в ближайшем будущем, я по части создания контента: визуалы, текст, в общем SMM. В любом случае таргет должна знать хотя бы такие моменты. Ну вот если есть формула в которой ясно говорится, что подсчет сред.цены только в конце, потом читаю о каких-то прогнозах по ценам, в голове соответственно появляются вопросы.
Читая тут советы много не узнаете, у каждого свой опыт, свои результаты. Не факт, то что сработало у одного, сработает у вас. Тогда начните с базы, и без тестирования трудно вообще что либо предугадать точно