Коллеги, всем привет! Обращаюсь за советом к вам!
Запускаем онлайн школу по личной эффективности (тайм менеджмент). Уже провели 2-й вебинар вчера и мне плоховато что-то (я заказчик). ... пишет мой таргетолог:
Показатели.
*ФБ*. 140 подписчиков за 16866,58 руб, цена подписки = 120,47 руб.
по сравнению с предыдущей РК цена подписчика выросла на 10 руб (8%).
РК выключено по плану 17.03.2021г.
*ВК*. 15 подписчиков за 3000 руб, цена подписки = 200 руб.
по сравнению с предыдущей РК цена подписчика снизилась на 112 руб (37%).
РК завершила работу согласно плану 16.03.2021г.
Общая цена подписчика по сравнению с 1 вебинаром снизилась с 131,06 до 128,17 руб. - это можно назвать оптимизацией?
*Итого подписалось 155 подписок за 19866,58 руб.*
Что скажете? Я не увидела особой оптимизации по сравнению с 1 вебинаром... и 1 рк запускали 5 дней, вторую за 2-3 дня слили....
Что посоветуете? Менять таргетолога пока не могу, уже оплатили работу. Впереди 3 вебинар, запуск курса 27 марта, продаж 0.... 🤦🏻♀️😥
Спасибо заранее за совет!🙏🌺
Как то очень дорого... подписка т.е. регистрация на вебинар? У меня сейчас проект по привлечению на вебинар инженеров- проектировщиков, выходит 100р. за регистрацию и то я очень недоволен, потому что из за косяка на сайте 2 дня были снижены конверсии... при условии что это самый первый запуск и данных для оптимизации не было вообще никаких... сейчас будет второй запуск, я стремлюсь к 70-80р. за регистрацию... а когда будем сапускать ретаргетинговую компанию, хочу уложиться в 50-60р. за подписку