а зачем это делать, если все сделано для нашего удобства? если нет показов в плейсменте, то и денег он не просит. висит себ в группе и висит. иногда шальной лид может залететь, что скажется на общей стоимости лида только в лучшую сторону.
а пока вы будете думать, не зашел плейсмент, аудитория или креатив, то фб будет кушать деньги и разорять вашего клиента
представим, что у нас есть 1к на день и стоимость заявки 100р. Делим 500 на фб и 500 на инст. Получаем 5 заявок с инсты и 0 с фб, потому что не повезло и инст оказался резульативнее.
Таким образом у нас потрачена тысяча и мы имеешь ввиду 5 заявок. Но если объединить все плейсменты, то фб может потратить в ленте фб 200 рублей, понять, что заявок там не будет и отправить 800 рублей в ленту инсты. Таким образом на ту же тысячу мы имеем 8 лидов