Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2021 April 01

MB

Margarita Buntalova in Таргетологи в телеграм
Всем привет! Прошу помочь: пиксель если установлен на сайт первый день, то смысла выбирать "конверсию" в цели ведь нет, верно? Нужно сначала трафика налить на сайт, иначе откуда фб аудиторию брать для аналитики, пикселю неоткуда собирать данные (других источников привлечения на сайт нет, лендос сделан первые дни сам), это мысль верная?
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Margarita Buntalova
Всем привет! Прошу помочь: пиксель если установлен на сайт первый день, то смысла выбирать "конверсию" в цели ведь нет, верно? Нужно сначала трафика налить на сайт, иначе откуда фб аудиторию брать для аналитики, пикселю неоткуда собирать данные (других источников привлечения на сайт нет, лендос сделан первые дни сам), это мысль верная?
Привет! По опыту – да) Лучше начать с трафика, конверсия отрабатывает плохо в такой ситуации
источник

АГ

Анастасия Гребе... in Таргетологи в телеграм
Даша
Привет! По опыту – да) Лучше начать с трафика, конверсия отрабатывает плохо в такой ситуации
Нет
источник

Е

Евгений in Таргетологи в телеграм
Коллеги, добрій день!
Помогите пожалуйста разобраться, с данным вопросом.
Доступы к каталогу и пикселю есть, при создании магазина на ФБ не могу связать магазин с бизнес страницей
источник

N

Nick🐉 in Таргетологи в телеграм
Даша
Привет! По опыту – да) Лучше начать с трафика, конверсия отрабатывает плохо в такой ситуации
нет. лучше лить конверсии
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Я говорю лишь про свой опыт с несколькими клиентами, конечно он может быть разным, можно пробовать по-разному)
источник

АГ

Анастасия Гребе... in Таргетологи в телеграм
Даша
Я говорю лишь про свой опыт с несколькими клиентами, конечно он может быть разным, можно пробовать по-разному)
Опыт и знания это разные вещи, пиксель не нуждается в прогреве, так как он не умеет обучаться
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Пиксель не нужно «прогревать», но кампании с целью конверсия нужны данные для оптимизации 🙂 Пиксель не обучается, он лишь собирает данные.
источник

АГ

Анастасия Гребе... in Таргетологи в телеграм
Даша
Пиксель не нужно «прогревать», но кампании с целью конверсия нужны данные для оптимизации 🙂 Пиксель не обучается, он лишь собирает данные.
🔥 только он больше нужных данных соберёт при целе конверсия)
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Как это взаимосвязано?) технически
источник

RK

Roman Korchak Target... in Таргетологи в телеграм
Даша
Как это взаимосвязано?) технически
В смысле как?)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Таргетологи в телеграм
Оптимизация будет работать по разному
источник

АГ

Анастасия Гребе... in Таргетологи в телеграм
Даша
Как это взаимосвязано?) технически
Трафик собирает клики, а конверсия - конверсии. Человек кликнет и не выполнит целевое действие, тогда какие данные получит пиксель для оптимизации?
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Анастасия Гребе
Трафик собирает клики, а конверсия - конверсии. Человек кликнет и не выполнит целевое действие, тогда какие данные получит пиксель для оптимизации?
Пиксель ФБ собирает весь трафик: органика, контекст, другие источники. То есть если на сайте уже есть трафик, если он не нулевой, если есть конверсии, то пиксель будет их собирать.
Если сайт нулевой и из источников трафика только ФБ, то да, пиксель никаких данных не сможет собрать.
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Анастасия Гребе
Трафик собирает клики, а конверсия - конверсии. Человек кликнет и не выполнит целевое действие, тогда какие данные получит пиксель для оптимизации?
И тут есть нюанс, что с целью трафик часть пользователей может совершить конверсию, при этом какая-то часть пользователей, перешедшая с кампании с целью конверсия эту конверсию не совершит.

Важно еще учитывать бюджет и стоимость целевой конверсии.
источник

RK

Roman Korchak Target... in Таргетологи в телеграм
Даша
И тут есть нюанс, что с целью трафик часть пользователей может совершить конверсию, при этом какая-то часть пользователей, перешедшая с кампании с целью конверсия эту конверсию не совершит.

Важно еще учитывать бюджет и стоимость целевой конверсии.
Так причем тут, кто совершит, а кто не совершит)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Таргетологи в телеграм
Цель трафика оптимизация идет на клики, максимум на просмотр целевой.

Конверсия оптимизируется по целевым действиям.
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Это понятно))
Что-то мне кажется, что мы о разном говорим. Мой поинт в том, что пиксель не обучается, он только собирает данные. Обучается рекламная кампания, для оптимизации которой эти самые данные нужны. Вот и все
источник

RK

Roman Korchak Target... in Таргетологи в телеграм
Даша
Это понятно))
Что-то мне кажется, что мы о разном говорим. Мой поинт в том, что пиксель не обучается, он только собирает данные. Обучается рекламная кампания, для оптимизации которой эти самые данные нужны. Вот и все
Ну это хорошо, но цель трафик на сайт для обучения кампании такая себе затея.
источник

Д

Даша in Таргетологи в телеграм
Roman Korchak Target🚀
Ну это хорошо, но цель трафик на сайт для обучения кампании такая себе затея.
Я говорю по своему опыту. Но это были клиенты, у которых уже был трафик на сайт с других источников. Ставили пиксель, он собирал конверсии, потом мы запускались на конверсии. Когда с нуля на конверсии запускались был прям ад
источник