Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2021 April 22

ПР

Полина Разводовская... in Таргетологи в телеграм
Добрый день! Нужен таргетолог , напишите в личку
источник

СГ

Сания Гребнева... in Таргетологи в телеграм
Клиент тоже их не видит?ц многих с тильдой полетело всё,  не могу сказать
источник

КГ

Кирилл Герин... in Таргетологи в телеграм
Ребят, кто работал таргетологом в агентстве? Удаленно или в офисе неважно. Есть пара вопросов. Был бы очень благодарен если ответите 😌
источник

A

Aleksandra in Таргетологи в телеграм
Кампания в фб запускается охват большой и с каждым днем он уменьшается, бюджет такой же, с чем это связано?
источник

ИК

Илья Каменев... in Таргетологи в телеграм
Всем привет, подскажите, как можно снизить цену подписчика на экспертный блог мастера бровиста? цена сейчас 23 рубля. запуск через лид магнит на 2 аудитории. это россия лал 2%(по городам миллионникам) по почтам и холодный по небольшим городам. без использования инстасаба. CTR сейчас больше 3(в среднем 4-5 со стоимостью 4 рубля)
источник

ЕС

Елена Старостина... in Таргетологи в телеграм
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если при отключении РА пришло письмо, что Это наше окончательное решение, то все можно даже больше не пытаться писать, чтобы вернули?
источник

В

Влад in Таргетологи в телеграм
1. Если БМ в блоке - новый не создать.

+ большой шанс, что личный рекламный акк уйдёт вслед за БМ

Лайфхак: Даже если ФБ говорит, что блок навсегда - если там не было злостных нарушений, можно продолжать атаковать техподдержку.

Есть небольшой, но шанс всё вернуть

Хотя, если в перманент ушёл БМ - полагаю, там реально было за что)

2. Новую личную страницу создавать под другим именем, с другого устройства, другого айпи.

В самом крайнем случае - из НОВОГО чистого браузера и с включенным впн.

Если нужны ньюансы создания новой страницы - напиши мне в лс.

3. Перед всей этой движухой, хорошо бы разобраться, за что был блок, чтобы новые акки не постигла та же участь💁‍♂️
источник

В

Влад in Таргетологи в телеграм
Всегда есть шанс, пытайся
источник

ЕС

Елена Старостина... in Таргетологи в телеграм
Благодарю, будем пробовать)
источник

В

Влад in Таргетологи в телеграм
Дело в политике эпл, связанной с выходом iOS 14.

Сейчас, если пользователь устройства с iOS 14 не подтвердит согласие на передачу данных - эпл не отдаст информацию об этом пользователе фейсбуку.

И даже если такой человек выполнит целевое действие - фб это не увидит и не засчитает конверсией.

+ в обучении кампаний, действия таких людей теперь тоже не учитываются.

Так что если у тебя 100 конверсий - фб вполне может увидеть только 50)

Выход сейчас - отслеживать результаты через внешние системы аналитики. Например, яндекс метрику, которой пока не закрыли кислород)
источник

L

Lili in Таргетологи в телеграм
Предполагала что из за этого
Спасибо

Привет!
источник

SC

Smirnov 🦹🏼‍♂️ CTR.Кр... in Таргетологи в телеграм
Объясните кто нибудь по работе с аккаунтами клиентов пожалуйста

Я думал, что прогрев в две недели необходим только своей личной страницы с которой запускаешь рекламу клиенту, когда клиенту достаточно создать новый аккаунт и просто передать права доступа таргетологу.

Клиенту получается тоже обязательно прогревать аккаунт? То есть если находишь тех кто раньше не запускал таргет - к тесту реально будет перейти только через две недели прогревов?
источник

В

Влад in Таргетологи в телеграм
источник

АМ

Альбина(Бибинур) Моз... in Таргетологи в телеграм
Ну вы же от страницы клиента запускаете рекламу , он вам просто выдаёт доступ администратора, конечно надо
источник

М

Максим in Таргетологи в телеграм
Всем привет. Есть вопрос, хочу решить, за решение проблемы готов как-то отблагодарить) Ситуация: инста, 14к подписчиков, долго, до недавного времени прекрасно работал автоматический таргет в рекламе в инсте, прямо через приложение. Прям эффективно, классно итп) А недавно буд-то что-то сильно изменилось и эффективность рекламы упала дико. Кто-нибудь знает что произошло? Это неделя-две назад. Есть ли решение проблемы? Аудитория вся настоящая
источник

В

Влад in Таргетологи в телеграм
1. Со своего личного аккаунта (кроме случаев, когда работаешь за %) - клиентам рекламу лучше не запускать, даже если у виска холодный ствол автомата

2. Если клиент не запускал таргет - тут никакой спешки) Медленно и аккуратно создавать бизнес-страницу, бм, рекламный акк - всё по уставу))

А пока, за 2 недели можно подготовить площадки клиента к приёму трафика)
Если он не запускал рекламу - скорее всего, там будет чем заняться)
источник

В

Влад in Таргетологи в телеграм
Тут даже тем, кто запускал - приходится всё пересоздавать и готовить чуть ли не с нуля))
источник

SC

Smirnov 🦹🏼‍♂️ CTR.Кр... in Таргетологи в телеграм
Блин, таких в холодную закрыть наверное очень проблемно будет)

Это получается как минимум предоплату надо взять за все эти моменты, а клиент почти месяц без результатов будет сидеть, заплатив деньги 🙈
источник

КК

Костя Костюк... in Таргетологи в телеграм
Привет, народ подскажите пожалуйста, как лучше всего продвигать в таргете бизнес по продвижению строительных материалов?)
источник

YK

Yaroslav Kovalenko in Таргетологи в телеграм
Всем привет. Слышал, что похожие группы объявлений, в плане сегментов, их пересечений, целесообразно обьеденять. Не понял, обьеденять в 1 группу на уровне сегментов, все прописывать и запускать 1 группу? Или в рамках 1й компании 2 группы запускать с этими похожими сегментами?

У кого был опыт, подскажите, и как вообще работало, лучше хуже)
источник